С 2008 года в России действуют нормы токсичности Euro 3. Дизельные двигатели, оборудованные топливными системами старой конструкции, не могут выполнить эти нормы. Чтобы снизить токсичность отработавших газов, применяются электронные системы управления и системы снижения токсичности.

Микропроцессорное управление

Преимущество МПУ — возможность установить оптимальные углы опережения, а также задать любые законы подачи топлива, благодаря чему снижаются выбросы оксидов азота и расход топлива.

pexels_darya_sannikova_2678104222.jpg

Повышение давления впрыска

Начало впрыска начинается после закрытия дренажного клапана с электромагнитым управлением от МП-системы и прекращается после его открытия.

Индивидуальные насосные секции ТНВД

При применении индивидуальных насосных секций длина топливопроводов сокращается, что позволяет снизить влияние этих колебаний. Однако управление затруднено из-за механического привода плунжеров.

Насос-форсунки

Насосная секция объединена с форсункой, что позволяет исключить нагнетательные трубопроводы и колебательные явления в них. Преимуществом является меньшее число прецизионных деталей и возможность обеспечить высокие давления впрыска. Насос-форсунки преимущественно используют на двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Аккумуляторные топливные системы

Величина давления в течение всего периода впрыска постоянная, возможен электронный контроль момента начала и продолжительности, возможность задавать любые законы многофазного впрыска.

pexels_12.jpeg

Форсунки и их распылители

Обеспечивают хорошую дисперсность распыления, необходимую дальнобойность струи, высокие давления на всех фазах впрыска, надежность работы.