Медленная работа или остановка экскаватора — вина этому неполадки редуктора и элементов гидравлической системы. Как понять, нужен ли ремонт бортового редуктора — проверьте работу узлов.

Причины выхода из строя редукторов:

  • техосмотр не проводили вовремя;
  • мелкие поломки не исправляли;
  • правила эксплуатации нарушали;
  • чрезмерные нагрузки имели место.


Профилактика

Своевременное техобслуживание позволит вовремя увидеть неисправности. Обращайтесь к специалистам, чтобы продлить срок службы экскаватора и избежать внезапных простоев на площадке. Сюда же относится замена запчастей «не когда сломались», а когда вышел срок службы.

500 часов

Именно с таким интервалом работы нужно проверять технику и при необходимости дозаправлять масло в бортовой редуктор. Полная замена требуется через каждые 1000 часов.

Проверка масла

Шаг 1. Поставьте экскаватор на ровный участок; пробка слива транспортного мотора должна быть в нижнем положении.

Шаг 2. Ослабьте пробку: если уровень жидкости вровень с отверстием — все в норме, если ниже — требуется доливка.

При замене просто слейте старую жидкость, закрутите сливную пробку и заправьте машину новым маслом.

pexels_paula_2905558.jpg

Признаки неисправности редуктора:

  • скорости не переключаются,
  • плохо работает привод,
  • есть посторонний шум и вибрации.

Диагностику, обнаружение поломки, дефектовку или замену бортового редуктора должен проводить специалист с использованием оборудования.