Качественное регулярное техобслуживание - залог долгой службы экскаватора-погрузчика. Плановое ТО проводится в соответствии с регламентом производителя каждые 500, 1000, 2000 моточасов работы двигателя спецтехники и включает в себя осмотр внутренних систем, замену расходных материалов, масел и рабочих жидкостей, профилактический ремонт повреждённых узлов. Если пренебрегать рекомендациями и откладывать техобслуживание, можно не заметить вовремя неполадки и столкнуться с неприятными сюрпризами в виде сложных поломок, которые вызовут простой спецтехники и потребуют дорогостоящего ремонта.
Какие работы проводятся при ТО после 2000 моточасов эксплуатации
После того, как экскаватор-погрузчик отработал 2000 моточасов, проводится комплексное техобслуживание, которое включает в себя работы по замене изношенных расходников, фильтрующих элементов, масел и спецжидкостей.
Замена фильтров во время планового ТО
При проведении техобслуживания заменяют следующие расходники:
- масляный фильтр двигателя;
- топливные фильтры грубой и тонкой очистки;
- трансмиссионный фильтр КПП;
- фильтр гидравлики верхний;
- воздушные фильтры двигателя (наружный, внутренний);
- салонный фильтр кабины экскаватора-погрузчика.
Если не менять фильтры вовремя, фильтрующий элемент засоряется и перестаёт выполнять свою задачу. В результате загрязнения попадают в системы экскаватора-погрузчика, вызывая трение между деталями и их преждевременный износ.
Замена масел и рабочих жидкостей
Когда меняются фильтрующие элементы, необходимо заменить и рабочие жидкости. В противном случае загрязнения, которые остались в старых маслах, забивают новые фильтры, сокращая срок их эксплуатации. После 2000 моточасов эксплуатации спецтехники необходимо поменять:
- моторное масло (объём 13 литров) - для двигателей DIESELMAX 2008 года выпуска и новее рекомендуется использовать JCB 5w40 ENG (всесезонное, подходит для летнего и зимнего сезона), для двигателей PERKINS и DIESELMAX до 2008 года выпуска подходят JCB EP 15w40 (для летнего сезона) и JCB HP 10w30 (для зимнего сезона);
- трансмиссионное масло КПП (объём 15 литров) - рекомендуется выбирать оригинальные масла EP Transmission SAE 30 для лета или EP 10W для зимы;
- трансмиссионное масло переднего моста (объём 15 литров) - производитель советует применять оригинальные смазочные материалы Gear Oil HP 90 (для всесезонного использования);
- трансмиссионное масло заднего моста для мокрых тормозов (объём 18 литров) - рекомендация производителя предполагает использование JCB HP Gear Oil Plus , подходящее для всесезонного использования;
- гидравлическое масло (объём 100 литров) - производитель советует применять масло для летнего сезона JCB HP 46 или выбирать всесезонное масло HP 32;
- антифриз (объём 25 литров) - рекомендуется использовать фирменную жидкость JCB ANTIFREEZE HP.
Плановое ТО экскаватора-погрузчика после 2000 м/ч в компании "РУСТЕХ"
Компания "РУСТЕХ" предоставляет услуги планового ТО экскаватора-погрузчика JCB 3CX, 4CX, 5CX после 2000 моточасов работы двигателя внутреннего сгорания. Техосблуживание проводят опытные механики в специальных помещениях, оснащённых всем необходимым оборудованием и инструментами для диагностики внутренних систем и замены деталей. В наличии всегда есть фильтры, ремкомплекты, расходники, масла, антифризы, другие запчасти и рабочие жидкости.