Качественное регулярное техобслуживание - залог долгой службы экскаватора-погрузчика. Плановое ТО проводится в соответствии с регламентом производителя каждые 500, 1000, 2000 моточасов работы двигателя спецтехники и включает в себя  осмотр внутренних систем, замену расходных материалов, масел и рабочих жидкостей, профилактический ремонт повреждённых узлов. Если пренебрегать рекомендациями и откладывать техобслуживание, можно не заметить вовремя неполадки и столкнуться с неприятными сюрпризами в виде сложных поломок, которые вызовут простой спецтехники и потребуют дорогостоящего ремонта.

Какие работы проводятся при ТО после 2000 моточасов эксплуатации

После того, как экскаватор-погрузчик отработал 2000 моточасов, проводится комплексное техобслуживание, которое включает в себя работы по замене изношенных расходников, фильтрующих элементов, масел и спецжидкостей.

pexels_paula_2905558.jpg

Замена фильтров во время планового ТО

При проведении техобслуживания заменяют следующие расходники:

  • масляный фильтр двигателя;
  • топливные фильтры грубой и тонкой очистки;
  • трансмиссионный фильтр КПП;
  • фильтр гидравлики верхний;
  • воздушные фильтры двигателя (наружный, внутренний);
  • салонный фильтр кабины экскаватора-погрузчика.

Если не менять фильтры вовремя, фильтрующий элемент засоряется и перестаёт выполнять свою задачу.  В результате загрязнения попадают в системы экскаватора-погрузчика, вызывая трение между деталями и их преждевременный износ.

Замена масел и рабочих жидкостей

Когда меняются фильтрующие элементы, необходимо заменить и рабочие жидкости. В противном случае загрязнения, которые остались в старых маслах, забивают новые фильтры, сокращая срок их эксплуатации. После 2000 моточасов эксплуатации спецтехники необходимо поменять:

  • моторное масло (объём 13 литров) - для двигателей DIESELMAX 2008 года выпуска и новее рекомендуется использовать JCB 5w40 ENG (всесезонное, подходит для летнего и зимнего сезона), для двигателей PERKINS и DIESELMAX до 2008 года выпуска подходят JCB EP 15w40 (для летнего сезона) и JCB HP 10w30 (для зимнего сезона);
  • трансмиссионное масло КПП (объём 15 литров) - рекомендуется выбирать оригинальные масла EP Transmission SAE 30 для лета или EP 10W для зимы;
  • трансмиссионное масло переднего моста (объём 15 литров) - производитель советует применять оригинальные смазочные материалы Gear Oil HP 90 (для всесезонного использования);
  • трансмиссионное масло заднего моста для мокрых тормозов (объём 18 литров) - рекомендация производителя предполагает использование JCB HP Gear Oil Plus , подходящее для всесезонного использования;

06082021_3.jpg

  • гидравлическое масло (объём 100 литров) - производитель советует применять масло для летнего сезона JCB HP 46 или выбирать всесезонное масло HP 32;
  • антифриз (объём 25 литров) - рекомендуется использовать фирменную жидкость JCB ANTIFREEZE HP.

Плановое ТО экскаватора-погрузчика после 2000 м/ч в компании "РУСТЕХ"

Компания "РУСТЕХ" предоставляет услуги планового ТО экскаватора-погрузчика JCB 3CX, 4CX, 5CX после 2000 моточасов работы двигателя внутреннего сгорания. Техосблуживание проводят опытные механики в специальных помещениях, оснащённых всем необходимым оборудованием и инструментами для диагностики внутренних систем и замены деталей. В наличии всегда есть фильтры, ремкомплекты, расходники, масла, антифризы, другие запчасти и рабочие жидкости.