Спецтехника эксплуатируется в сложных условиях и испытывает большие нагрузки. Несмотря на то, что все детали и механизмы рабочей машины имеют повышенный запас прочности, со временем комплектующие изнашиваются, отлаженная работа систем даёт сбои. Чтобы сохранить производительность техники надолго и избежать серьёзных поломок, необходимо проводить регулярное техобслуживание рабочей машины.

Каждый узел экскаватора-погрузчика имеет свой срок службы. Техобслуживание осуществляется в соответствии с регламентом производителя. Некоторые системы нуждаются в обслуживании каждые 1000 моточасов, другие - каждые 2000 моточасов. Но большинство расходных элементов рекомендуется менять во время планового ТО, которое проводится через каждые 500 моточасов. Как правило, техобслуживание проводится один-два раз в год - обычно перед началом летнего сезона и после его завершения.

0206_godronasos_2.jpg

Регламент техобслуживания после 500 моточасов

Плановое техобслуживание экскаватора-погрузчика JCB 3CX, 4CX, 5CX через 500 м/ч включает в себя следующие работы:

  • замена фильтров;
  • замена масел, других рабочих жидкостей;
  • замена износившихся прокладок, сальников, уплотнителей;
  • очистка радиатора, маслоохладителя от загрязнений;
  • проверка натяжения приводных ремней, регулировка или замена ремня привода в случае необходимости;
  • чистка конденсатора кондиционера;
  • проверка состояния и смазка подвижных соединений всех внутренних механизмов рабочей машины.

Плановая замена фильтров

Во время планового ТО обязательно меняют все основные фильтрующие элементы:

  • масляный фильтр двигателя внутреннего сгорания;
  • внешний и внутренний фильтрующий элементы системы очистки воздуха;
  • топливный фильтр тонкой очистки, грубой очистки (влагоотделитель);
  • трансмиссионные, гидравлические фильтры (всасывающий, возвратный).

pexels_4.jpeg

Замена масел

Вместе с расходниками требуется менять рабочие жидкости - гидравлическое, трансмиссионное, моторное масло, охладитель. В противном случае старые масла быстро загрязняют новые фильтры, выводят их из строя раньше времени.

В обязательном порядке осуществляется полная замена моторного масла. Чтобы предотвратить неисправности двигателя, важно выбирать качественные смазочные материалы. Производитель JCB рекомендует использовать следующие масла:

  • для двигателей DIESELMAX (после 2008 года выпуска) - всесезонное масло JCB 5w40ENG,
  • для моторов PERKINS и DIESELMAX (до 2008 года выпуска) - JCB EP 15w40 (лето), JCB HP 10w30 (зима).

pexels_1.jpeg

Техобслуживание спецтехники в "РУСТЕХ"

Компания "РУСТЕХ" предлагает услуги ТО экскаватора-погрузчика JCB под ключ. Мы работаем со всеми ходовыми моделями: 3CX, 4CX, 5CX. Опытные механики проводят все работы в точном соответствии с регламентом производителя. ТО осуществляется на оборудованной ремонтной базе, оснащённой всеми необходимыми приборами, аппаратами и инструментарием. В наличии всегда имеются качественные расходники: моторные, гидравлические, трансмиссионные масла, спецжидкости, фильтрующие элементы, ремкомплекты и комплектующие.

Своевременное техобслуживание - гарантия долгой службы спецтехники и сохранения её производительности. Не пренебрегайте регулярным ТО, и ваша машина будет работать без поломок.