Специальная техника для строительства и дорожных работ предназначена исключительно для профессионалов. Ее характеризует высокая стоимость и значительная сложность в управлении. Чтобы использовать спецтехнику, в частности, экскаваторы, операторы должны обладать особыми навыками, умением и квалификацией.

В этой статье описаны основные правила по эксплуатации техники JCB. Если соблюдать их, у вас не будет возникать проблем с безопасностью, а издержки минимизируются.

pexels_0.jpeg

Какие поломки случаются у экскаваторов чаще всего?

Естественно, на наиболее распространенные проблемы, с которыми приходится бороться владельцам экскаваторной техники, влияют особенности сферы ее применения. Штатной ситуацией являются сломанные пальцы оборудования, надорванное или полностью разрушенное тело рукава высокого давления. Такие проблемы возникают слишком часто из-за отказов гидравлических систем. Чтобы их предотвратить, нужно знать причину, которая кроется во внезапном увеличении давления в магистрали. Следует регулярно проверять, насколько хорошо работает предохранительный клапан.

Еще одна типичная поломка случается с мотором при применении топлива низкого качества или при отказе от своевременного техосмотра. Сложнее всего починить топливный насос высокого давления. Он обладает многокомпонентной конструкцией и легко выходит из строя из-за превышения ресурса работы или загрязнения.

Как избежать этих и других поломок?

Чтобы не сталкиваться с проблемами сложной, дорогостоящей или длительной починки экскаватора, нужно выполнять следующие правила:

  • Регулярно проводите сервисные работы. Нельзя переносить их на будущий квартал или игнорировать часть пунктов.
  • Используйте только рекомендованные производителем масла и спецжидкости. Предписанные варианты, типы и марки указаны в сервисной документации.
  • Тщательно выбирайте все расходники, которые вы планируете использовать с этой сложнейшей технике. К примеру, частой ошибкой является покупка неоригинальных воздушных фильтров. Даже если аналог соответствует по типоразмеру, его конструкция и компоненты могут привести к значительному повышению нагрузки на топливную аппаратуру. А ремонт OEM-фильтра в специализированном сервисном центре стоит недешево. Вы сможете сэкономить при покупке, но в результате потратите гораздо больше.