Москва, шоссе Энтузиастов д. 51

МКАД, 32-й км внешняя сторона

Эл. почта: mosteh@bk.ru

9:00−19:00 без выходных

8 (495) 532-11-99

Компания JCB Pro не является официальным представителем JCB в России

Как сбросить гидравлическое давление у JCB?

Чтобы провести эту процедуру, предварительно нужно опустить стрелу экскаватора. После этого необходимо применить управляющие функции, чтобы сбросить гидродавление в рабочих тросах.

  • Если вы управляете системой вручную, поверните рычаги, чтобы отсоединить сервисные тросы. Для цепочек с ручным управлением подвигайте управляющими функциями гидросистемы, которую вы вытаскиваете.
  • Обратите внимание, для сброса нагрузки в электросистемах и системах с усилением, предварительно нужно подключить аккумулятор.
  • Затем вытащите пробку, закрывающую проем гидравлического бака, через некоторое время поставьте ее на место. Это уменьшит лишнее давление.

Как сбросить гидравлическое давление у JCB?

Меры предосторожности

  • Когда вы выключаете мотор, жидкость остается очень горячей. Перед процедурой нужно подождать, пока она остынет до температуры менее сорока градусов.
  • Не позволяйте системе загрязняться. Очистите швы и соединительные элементы перед отсоединением. Ставьте в образовавшиеся отверстия специальные заглушки и крышки для защиты. Если грязь попадет в систему, она испортит ее элементы. Результатом станет довольно дорогая починка.
  • Состав находится под давлением. Предварительно наденьте специальные очки и перчатки. Если вы обнаружили утечку, поднесите туда лист картона и осмотрите его. В случае попадания жидкости на кожу, немедленно обратитесь к врачу.
  • Перед присоединением или отсоединением гидрошлангов сбросьте давление в них и проверьте, чтобы служебная линия тросов была стравлена. Нельзя заводить мотор при открытых тросах.
  • Используйте для системы только подходящую жидкость.

Для стравливания топливного фильтра мотора следует выполнить описанные ниже действия:

  • Разъединить топливную линию у насоса для впрыска.
  • Несколько раз нажать клавишу, заливающую насос. Нужно добиться, чтобы из фильтрового проема вышел весь воздух и пошло топливо.
  • Присоединить топливную линию.

После этого мотор можно запускать. В случае, когда он короткий период работает в ровном темпе, а после наблюдаются сбои, подержите его на холостых оборотах. Дождитесь ровного темпа работы. Если после этого мотор все еще сбоит, протестируйте топливную систему на наличие воздуха. После повтора действий он должен начать работать ровно. В противном случае вам придется показать погрузчик специалистам, которые выявят причину неполадки.