Если на машине установлен дизельный двигатель, то в холода будут проблемы с топливом. Дизельное топливо замерзает при низкой температуре. Двигатель не заводится или глохнет.
На отечественном рынке дизельные жидкости разделяют по видам в зависимости от сезона: «зимние», «арктические» и «летние». Не всегда есть удается найти соответствующее топливо, а также случаются резкие изменения погоды, застающие врасплох.
Как обеспечить работу двигателя в мороз
- Подогреватели зарубежного производства. Это эффективный и удобный способ привести двигатель в рабочее состояние. Главный недостаток — высокая цена оборудования.
- Каждый день после завершения работы рекомендуется сливать примерно полстакана топлива. С ним уходит вода, которая замерзает в первую очередь и блокирует фильтры очистки.
- Следует расположить сливную трубку как можно ближе к топливоприемнику. Благодаря этому температура в его области будет выше, чем в остальном баке.
- Топливо охлаждается меньше, когда топливопроводы теплоизолированы. Эффективно работает «бабушкин» метод: обмотать подводящий и сливной привод плотными слоями ткани.
- Обеспечить подачу горячего дизеля. Необходимо пропустить трубку вдоль верхнего бачка радиатора системы охлаждения, запаять и подавать топливо из сливного топливопровода через данную трубку. Если такую систему изолировать, то двигатель не замерзнет ни в какой холод.
- Рабочий вариант — подогревать топливо непосредственно в баке. Для этого есть способ — подогревание от лампы накаливания (например, предназначенной для фары). Здесь важно с аккуратностью отнестись к электрическим соединениям и хорошей изоляции цоколя, чтобы исключить короткие замыкания и искрение. Плюс топлива в баке всегда должно быть не менее трети, так как лампа и соединения не должны быть на воздухе и полностью скрываются жидкостью.