Включите мотор и проверьте стояночный тормоз, подождав, пока его сигнал погаснет.

4_1.jpg

Затем выполните следующие меры:

  • Протестируйте регулировку сиденья и положение предохранительного ремня.
  • Выберите привод. Полный нельзя применять на шоссе или твердом грунте – это увеличивает расход топлива и быстрее изнашивает покрышки.
  • Выберите нужный режим управления перемещением.

    Внимание! Поворачивая погрузчик, убедитесь, что свободного зазора хватит для выноса задней части транспортного средства.

  • Включите передачу, используя рычаг переключения.

    Внимание! Не переходите с высокой передачи на низкую резким рывком во время передвижения. Это очень опасно. Чтобы поставить низкую передачу, предварительно подождите, пока мотор уменьшит обороты.

  • Начните движение.

Не передвигайтесь задним ходом на высоких скоростях и на полном газу.

При управлении следует выполнять несколько правил:

  • Транспортное средство можно тронуть с места при всех видах передачи. Но не стоит перегружать мотор и двигаться при наибольшей передаче, так как из-за этого жидкость в гидравлической муфте перегревается.
  • Контролируйте весь процесс передвижения. Внимательно смотрите на дорогу, чтобы вовремя заметить препятствия и предотвратить опасные ситуации.
  • Не применяйте педали тормоза в качестве опор для ног.
  • Не передвигайтесь на экскаваторе на нейтралке – так вы не сможете контролировать процесс, а инерционная езда негативно скажется на трансмиссии.
  • На мостах спереди и сзади есть сапуны. Ни в коем случае нельзя демонтировать их с заднего моста – это уменьшит продуктивность тормозов. Важно следить, чтобы в них не попала вода при движении по участку с глубокими лужами.

Особенности подъема и спуска со склонов

  • Перед тем, как спускаться с горы, выберите нужную передачу. Используйте ту же передачу, что и при подъеме. Поднимаясь на гору, не переключайте передачу. Для «автоматов» нужно предварительно выбирать низкие передачу вручную.
  • Если погрузчик везет груз, который может привести к ускорению транспорта при спуске с гору, до начала движения выберите первую передачу.
  • Чтобы транспорт не вышел из под контроля, используйте тормозную педаль, спускаясь со склона.

Дифференциал ограничения пробуксовки

Эта функция увеличивает мощность сцепления. Для ее автоматического выполнения крутящий момент передается от вращающейся шины к приводной. Включение этой функции сигнализирует о достижении ограниченного предела пробуксовки.

32.jpg

Выбор привода на 2 или 4 колеса:

А - только машины с приводом на 4 колеса

В - только машины с приводом на 2 колеса

С - выбор требуемого режима рулевого управления (только на машинах с приводом на 4 колеса)