Специализированная техника оснащена разными важнымии функциями для выполнения работ при строительстве, монтаже, погрузке-разгрузке и т.д. К таким полезным дополнениям относится и система, позволяющая опускать груз в машине JCB. Для правильного функционирования машины во время опускания того или иного груза необходимо соблюдать некоторые моменты.

Сложная техника требует специальной подготовки от операторов, работающих на ней, и от квалифицированных инженеров, способных обслужить такие спецмашины. Особая техника безопасности при работе со спецтехникой накладывает особую ответственность на тех, кто управляет агрегатами.

Необходимые требования при опускании груза

Во время нормальной, штатной работы машины в момент опускания груза двигатель должен быть включен. После опускания груза не рекомендуется пользоваться спецмашиной, пока квалифицированный специалист не приведет винт ручной коррекции в исходное положение (клапан защиты от повреждения шлангов) или не поставит новый блок клапана.

Однако бывают внештатные ситуации, когда происходит разрыв шланга погрузчика или отказа двигателя. В этом случае необходим весь практический опыт оператора или инженера по техническому обслуживанию. Во время опускания груза нельзя стоять под поднятым грузом. Это правило касается и тех, кто может находиться недалеко от места работы техники. Во время опускания груза машиной поблизости не должны находиться люди. Это требование относится к тем основным параметрам работы, которые способны обеспечить безопасность человека.

В случае разрыва шланга провести ряд мер, способствующих завершению манипуляции:

shema_001.jpg

  • снять колпачок A;
  • проткнуть предупредительную надпись;
  • в случае прорыва шланга подставить любую емкость для слива масла;
  • вставить торцовый ключ на 6 мм в гнездо головки винта В и медленно поворачивать его по часовой стрелке.

При отказе двигателя необходимо опустить груз при помощи рычага управления в кабине.

В случае разрыва шланга у погрузчика с двумя клапанами, повторить манипуляцию:

  • снять колпачки С с двух сторон;
  • в случае порыва подставить емкость для слива масла;
  • вставить ключ на 5 мм и медленно поворачивать по часовой стрелке, затем перейти на другую сторону и сделать тоже самое – следует быть очень осторожным, так как груз держится на одном клапане;
  • затем рычагом управления из кабины опустить груз вручную.