E-mail:  mosteh@bk.ru

тел.:     8-926-823-33-32

тел.:     8-929-959-07-70

9:00−19:00  (без выходных)

8 (495) 532-11-99

Компания JCB Pro не является представителем JCB в России

Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB

Впервые специальная техника от английского бренда появилась в Советском Союзе перед Олимпиадой-80. Некоторые высококлассные экскаваторы не только сохранились до сих пор, но и продолжают работать! Чтобы купленные модели служили вам так же долго, необходимо знать об особенностях их эксплуатации.

Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB

Проверка перед продажей

Каждый вид техники проходит серьезную восьмичасовую предпродажную подготовку. Проверяется целостность и комплектность модели, а если вдруг обнаруживаются недостатки, они устраняются.

Также оценивается уровень спецжидкостей, осматриваются хомуты на рукаве высокого давления, пыльники приводных валов, давление в колесах, смазка узлов, затяжка гаек колес. Проверяются лампы и количество топлива, переустанавливается рамка номерного знака справа налево (так как техника JCB относится к «праворульным»).

Варианты прохождения технического обслуживания

  1. Регулярное ТО у дилера. Затратный, но эффективный и безопасный вариант.
  2. Самостоятельное ТО, с использованием рекомендованных эксплуатационных материалов.

Во втором случае владелец должен приобретать оригинальные фильтры (масляный, топливный с элементом грубой очистки, топливный тонкой очистки, составной воздушный). Внешнюю деталь меняют через каждую тысячу часов, внутреннюю – через две тысячи часов.

Следует обновлять другие фильтрымоторное масло, рабочую жидкость. Для каждого элемента есть свой срок.

Самые распространенные проблемы во время эксплуатации погрузчика

Самые распространенные проблемы во время эксплуатации погрузчика

  • Износ задних колес. Расположенные сзади шины приходится менять чаще из-за неравномерного распределения нагрузки. В основном они повреждаются механически.
  • Износ шарниров, особенно пальца ковша. Абразивная среда приводит к выходу детали из строя буквально за одну-две тысячи часов. Чтобы предотвратить это, нужно регулярно смазывать элемент. Заваривать палец не рекомендуется.
  • Повреждения гидравлических цилиндров. Особенно страдают цилиндры, раскрывающие двухчелюстной ковш и хромированный шток цилиндра ковша. При появлении царапины на штоке со временем начинается протечка.
  • Выход тормозных цилиндров из строя. Часто возникает по вине оператора, когда он использует автомобильную тормозную жидкость, разъедающую уплотнения. Вместо нее нужно выбирать только фирменный материал.
  • Растрескивание оболочки рукава высокого давления. Обычно это происходит через пару лет интенсивной эксплуатации. Вы можете заказать замену детали в нашем интернет-магазине.