Впервые специальная техника от английского бренда появилась в Советском Союзе перед Олимпиадой-80. Некоторые высококлассные экскаваторы не только сохранились до сих пор, но и продолжают работать! Чтобы купленные модели служили вам так же долго, необходимо знать об особенностях их эксплуатации.

Проверка перед продажей

Каждый вид техники проходит серьезную восьмичасовую предпродажную подготовку. Проверяется целостность и комплектность модели, а если вдруг обнаруживаются недостатки, они устраняются.

Также оценивается уровень спецжидкостей, осматриваются хомуты на рукаве высокого давления, пыльники приводных валов, давление в колесах, смазка узлов, затяжка гаек колес. Проверяются лампы и количество топлива, переустанавливается рамка номерного знака справа налево (так как техника JCB относится к «праворульным»).

Варианты прохождения технического обслуживания

  1. Регулярное ТО у дилера. Затратный, но эффективный и безопасный вариант.
  2. Самостоятельное ТО, с использованием рекомендованных эксплуатационных материалов.

Во втором случае владелец должен приобретать оригинальные фильтры (масляный, топливный с элементом грубой очистки, топливный тонкой очистки, составной воздушный). Внешнюю деталь меняют через каждую тысячу часов, внутреннюю – через две тысячи часов.

Следует обновлять другие фильтрымоторное масло, рабочую жидкость. Для каждого элемента есть свой срок.

4_1.jpg

Самые распространенные проблемы во время эксплуатации погрузчика

  • Износ задних колес. Расположенные сзади шины приходится менять чаще из-за неравномерного распределения нагрузки. В основном они повреждаются механически.
  • Износ шарниров, особенно пальца ковша. Абразивная среда приводит к выходу детали из строя буквально за одну-две тысячи часов. Чтобы предотвратить это, нужно регулярно смазывать элемент. Заваривать палец не рекомендуется.
  • Повреждения гидравлических цилиндров. Особенно страдают цилиндры, раскрывающие двухчелюстной ковш и хромированный шток цилиндра ковша. При появлении царапины на штоке со временем начинается протечка.
  • Выход тормозных цилиндров из строя. Часто возникает по вине оператора, когда он использует автомобильную тормозную жидкость, разъедающую уплотнения. Вместо нее нужно выбирать только фирменный материал.
  • Растрескивание оболочки рукава высокого давления. Обычно это происходит через пару лет интенсивной эксплуатации. Вы можете заказать замену детали в нашем интернет-магазине.