Холод способствует увеличению механических нагрузок на системы и агрегаты погрузчиков. Когда температура снижается, горюче-смазочные материалы, металлы, композиты и пластики получают особенные свойства:

  • Детали рабочих органов изнашиваются быстрее, между элементами увеличиваются зазоры. - Резиновые изделия становятся хрупкими и ломкими, а пластмассовые трескаются в два раза чаще.
  • Солярка густеет, а топливный насос высокого давления действует под большей нагрузкой.

4_6.jpg

В целом, низкие температуры пагубно сказываются на работе машин. Зимой, особенно в некоторых регионах, нужно использовать только ту специальную технику, которая рассчитана на эксплуатацию в морозы.

Чтобы запуск мотора проходил намного легче, а «сердце» спецтехники не повреждалось, следует соблюдать ряд правил. Все они касаются разных компонентов машины и расходников. Об этих правилах мы расскажем в статье.

Масла и спецжидкости

Применяйте только подходящие смазочные составы, имеющие необходимую степень вязкости. Дизтопливо должно быть зимним. Тщательно подойдите к выбору охлаждающей смеси.

Аккумулятор

Батарея не должна быть разряженной, так как это чревато остановкой мотора и простоем в работе.

Бак для топлива

После каждого периода работы заполняйте емкость топливом. В противном случае на стенках сосуда может появиться конденсат.

Средство пуска

Чтобы защититься от простоев, вам стоит установить средство пуска в минусовую температуру. Если столбик термометра опустился ниже отметки 18 градусов, применяйте специальные составы, облегчающие запуск машины (обогреватели антифризов, масла, топливные средства). О наличии таких жидкостей вы можете узнать у наших специалистов.

Дополнительные правила работы в морозы

  • Оберегайте спецтехнику, которую вы временно не используете. Идеальный вариант – хранить погрузчик в крытом гараже. Если доступного помещения нет, закрывайте экскаватор защитным чехлом.
  • Перед запуском всегда очищайте машинный отдел от снега. В противном случае, снежная шапка может оказаться в воздухоочистителе.
  • Чтобы получить заряд на двадцать четыре вольта, достаточный для пуска, никогда не соединяйте между собой две батареи. Этот метод опасен и может привести к сгоранию индукционного обогревателя и повреждениям мотора стартера.