Москва, шоссе Энтузиастов д. 51

МКАД, 32-й км внешняя сторона

Эл. почта: mosteh@bk.ru

10:00−19:00 без выходных

8 (495) 532-11-99

Компания JCB Pro не является официальным представителем JCB в России

Регулировка развала и схождения колес JCB

Чтобы поддерживать системы спецтехники в хорошем состоянии, оператор должен выполнять ряд простых действий. К ним относится уход за колесами и проверка их состояния. Чтобы проверять шины, необходимо осуществлять процедуру схождения-развала.

Для чего это нужно?

Развал – это отклонение колес на осях от вертикали. Схождение – угол между плоскостью вращения шин и продольным сечением машины.

Сход-развал – это процедура, регулирующая шины относительно кузова. Если проводить ее правильно и регулярно (минимум раз в день), вы сможете эффективно управлять экскаватором. От этой функции зависит безопасность движения.

При неправильной настройке колес, спецтехника может не вписываться в повороты и плохо реагировать на движения руля. Кроме того, это приведет к слишком быстрому изнашиванию резины, иногда за пробег менее пятисот километров.

Данная процедура совмещает в себе физические действия оператора и специальные оптические датчики, установленные в английский погрузчик. Это позволяет выявить наиболее точные значения.

Электронный селектор режима рулевого управления

Регулировка развала и схождения колес JCB

  • Остановите погрузчик. Поставьте рычаг хода на нейтралку.
  • Нажмите переключатель А, выбрав управление двумя колесами В.

    Шины должны пройти положение «прямо вперед», до этого момента мостовые датчики не дадут вам сменить режим рулевого управления, а лампы индикатора не будут подходить положению рычажка А. Сигналы остановятся на четырехколесном управлении.

  • Передвигайте руль, чтобы установить задние шины в прямое положение. После этого спецтехника переводится на двухколесный режим. Лампочки индикатора дадут знать, когда это произойдет.
  • Рычажок А переведите на четырехколесное управление С.

    Поворачивайте руль налево, а потом направо, чтобы сигналы показали, что вы перевели экскаватор в нужный режим.

Теперь шины сзади и спереди расположены правильно, синхронно друг другу.

Обратите внимание!

Рулевой механизм нужно выровнять перед подбором интересующего режима. Это следует делать хотя бы раз в день, а также когда возникают проблемы с данной системой. В противном случае, возможно неверное воздействие на погрузчик.

Фазируйте управление четырьмя колесами ежедневно, а также после двадцати четырех километров проезда и более (в двухколесном режиме). Иначе продуктивность значительно снизится.