В условиях экономического кризиса многие компании вынуждены оптимизировать расходы. Например, вместо того, чтобы пополнять парк спецтехники, владельцы предпочитают ремонтировать имеющиеся машины. Чтобы удовлетворить спрос в условиях ограниченных финансовых возможностей, приходится адаптироваться к изменившейся ситуации на рынке и искать новые способы модификации техники.

001.jpg

Официальный сервисный центр или «серый» ремонт – что выбирают владельцы спецтехники

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту экскаваторов-погрузчиков предлагают как фирменные сервисные центры, так и «серые» конторы, которых профессионалы, однако, не считают своими конкурентами.

Казалось бы, дешевле обратиться к теневым ремонтникам. Но условия диктует сам рынок: сомнительные компании имеют единственное преимущество – низкие цены на услуги. При этом качественный сервис они предложить не могут, и многие владельцы спецтехники предпочитают заплатить больше, но получить надёжный результат. Ведь от исправности машины зависит, насколько эффективно она будет выполнять свою работу. Эффективность, в свою очередь, влияет на репутацию компании.  

Таким образом, сегодня наблюдается тенденция к увеличению числа постоянных клиентов официальных сервисных центров. Время от времени владельцы техники предпринимают попытки сэкономить и обращаются к теневым ремонтникам, однако впоследствии всё равно возвращаются к официальным мастерам. Некачественный ремонт обходится незначительно дешевле, но приводит к серьёзным поломкам и большим затратам, не говоря о вынужденном простое спецтехники, следствием которого становятся финансовые потери.

Фирменные комплектующие по-прежнему доступны


Эксперты отмечают, что недостатка в комплектующих отрасль не испытывает. Производители спецтехники поставляют все необходимые детали в нужных объёмах. Помимо этого, на рынке есть немало качественных аналогов.  

Процедура таможенного прохождения вызывает задержки поставок, однако обычно выгоднее немного подождать и получить надёжные запчасти. Цены на детали определяются на основании колебаний курса валют. Но в условиях кризиса владельцы сервисных центров стараются сделать так, чтобы внешние обстоятельства как можно меньше отражались на качестве обслуживания клиентов.