E-mail:  mosteh@bk.ru

тел.:     8-926-823-33-32

тел.:     8-929-959-07-70

9:00−19:00  (без выходных)

8 (495) 532-11-99

Компания JCB Pro не является представителем JCB в России

Тест-драйв экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super (часть 1)

Прежде чем садиться в кабину, стоит оценить экстерьер машины. JCB 3CX Super не похож на тяжеловесные отечественные экскаваторы, он выглядит компактнее, не уступая им в рабочих параметрах. Достаточно уже того, что под покатым капотом скрывается солидный дизельный двигатель Perkins 96 л.с. А желтая краска, сверкающие стекла и оригинальные крылья радуют глаз.

Интерьер и место оператора

Водительское место экскаватора-погрузчика выглядит солидно. Органы управления в пределах досягаемости. Например, чтобы управлять грузовым оборудованием, есть особые джойстики сбоку от кресла. Приборы отлично читаются.

Другие интересные характеристики:

  • хорошая звукоизоляция от внешних шумов;
  • атермальное остекление по периметру;
  • мягкая пластиковая обивка (как у отечественного автомобиля);
  • удобство кресла, различные варианты регулировки сиденья;
  • нескользящий руль, приятный на ощупь, с рукоятью для облегчения вращения, регулируемый по высоте и наклону.

Таким образом, при производстве экскаватора явно подумали о том, чтобы оператору было комфортно работать.

Особенности управления

  • Старт. Ключом зажигания легко запустить двигатель и электрооборудование. Работает функция блокировки (например, если включена передача). Шум мотора почти не слышен, нет вибраций или громких выхлопов.
  • Передачи. Рычаг легко перемещать. Когда срабатывает синхронизатор, чувствуется плавное увеличение усилия. Если не соблюдать правила эксплуатации, звучат предупредительные сигналы, моментально включаются блокировки.
  • Движение и маневры. При движении и выполнении работ нужно отметить отличный обзор в зеркалах заднего вида, надежность позиции обеспечивают невыносные аутригеры телескопического типа. Маневрировать можно передними колесами или способом «колея в колею». Рулевое управление имеет высокое передаточное отношение, при перегонах легко держать траекторию. В первом режиме руль чувствителен, что удобно при маневрах на участке небольшой площади.

Среди других особенностей отметим удобство торможения. Тормоза - дисковые, маслопогруженные, управление происходит педалями, по одной для каждого борта. При транспортных операциях педали фиксируются относительно друг друга, и машину можно снять с тормоза, только нажав их одновременно. Педали, как и руль, довольно чувствительны и требуют осторожности, чтобы не заблокировались колеса.

Это лишь начало тест-драйва экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super. Рабочие качества машины мы опишем в следующей статье.