Это вид навесного оборудования, которое применяется при ремонте ям на дорогах, для снятия разметки, дорожной реконструкции, при фрезеровочных работах по стенам и тоннелям. Фрезы могут быть различных типов, в зависимости от вида спецтехники и назначения.

4_1.jpg

Для мини-погрузчиков

Модели предназначены для машин с гидросистемами разных потоков. От типа потока меняются и гидравлические показатели используемых фрез. К стандартному размеру барабана относятся варианты с габаритами от 350 до 500 миллиметров, а глубина обработки фрезой составляет от 110 до 150 миллиметров в зависимости от модели.

Дорожные фрезы повышенной мощности имеют более серьезные характеристики. Ширина может достигать 120 сантиметров, а глубина фрезерование – 350 миллиметров. Погрузчик с повышенным потоком позволяет работать со смещением оборудования с помощью гидравлики, что повышает качество обработки полотна.

Также существуют более широкие и менее глубокие модели.

Для мини-экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков

В этом сегменте навесное оборудование представлено с разными параметрами. Ширина фрезерования может быть от 200 до 600 миллиметров, а глубина от 0 до 200 миллиметров. Каждый из этих вариантов подбирается на конкретную машину, исходя из её характеристик и назначения.

Адаптерная плита

Чтобы присоединить дорожную фрезу к спецтехнике понадобится адаптерная плита. Нужно иметь в виду, что максимальная производительность навесного оборудования достигается при грамотной установке на экскаватор или мини-погрузчик.

Качественная плита должна быть сделана из прочного металла с высококачественными сварными швами и крепежной рамой. Подвеска должна хорошо распределять нагрузки при работе «навесного». По сути, адаптерная плита тоже подбирается под конкретные характеристики базовой машины.

Работы с бетоном

Во многих моделях дорожных фрез в комплектацию "стандарт" входят барабаны, имеющие специальные резцы для дорожного покрытия. Для бетона потребуются отдельные зубья по работе именно с бетоном или же барабан с резцами разного назначения.

Система орошения

Этот механизм является опционным и устанавливается по заказу клиента. Он служит для охлаждения зубьев при эксплуатации машины и для подавления образования пыли. Технически это достигается двумя способами. Для охлаждения на крышу спецтехники ставится резервуар на 100 литров. Вода оттуда идет самотеком. Для функции пылеподавления требуется распыление воды насосом, который встраивается в раму сбоку.

Вне зависимости от задач и вида базовой машины, аккуратно и внимательно выбирайте навесное оборудование. Слишком низкая цена обычно бывает на китайских подделках плохого качества. Они не прослужат указанный срок, и в конечном счете вы потеряете в деньгах гораздо больше, чем сэкономили на покупке.