Чтобы избежать попадания воздуха в топливную смесь, следует долить топливо. При недостаточном уровне, который показывает панельный прибор определения уровня горючего, в топливный бак попадает воздух, что приводит к серьезным поломкам двигателя.
Наличие воздуха в двигателе выражается в резком изменении оборотов двигателя и снижением мощности. Все эти проявления могут обостриться при работе на крутых склонах.
Ускорение оборотов или нагрузки на двигатель, в случае, если в системе есть воздух, способно вызвать последующую поломку и дорогостоящий ремонт.
Меры безопасности
- В случае нехватки горючего в системе, топливный насос засасывает воздух вместе с топливом, что приводит к попаданию воздуха в топливную смесь. В этом случае следует выключить машину и наполнить топливный бак, после чего требуется стравить воздух из системы, чтобы избежать проникновения его в двигатель.
- При использовании некачественного или несоответствующего топлива повреждается система впрыска. Это также ведет к ремонту и замене вышедших из строя деталей. Для того, чтобы убедиться в пригодности той или иной марки топлива, следует проконсультироваться с дистрибьютором JCB.
Заправка топлива
Не секрет, что любое топливо легко воспламеняемо, поэтому при контакте с топливной системой следует соблюдать некоторые правила:
- Недопустимо наличие открытого огня рядом с топливной системой.
- Перед тем, как заправлять бак, необходимо убедиться в том, что двигатель не работает.
- Если есть подозрение, что топливная система имеет течь, заглушить двигатель и насухо протереть любые потеки. В дальнейшем это позволит определить место протекания.
- Курение во время заправки должно быть исключено.
- Если топливо было пролито, необходимо протереть его насухо. Несоблюдение этих правил может послужить причиной пожара или травмы.
- Перед тем, как заправлять машину, следует убедиться в том, что сотовый телефон выключен. Любая искра способна привести к взрыву или создать пожароопасную ситуацию.
Машины бренда JCB исключают применение бензина. Смешивание дизельного топлива и бензина также недопустимо. В топливном баке бензин поднимается наверх и создает легко воспламеняемые пары.
Заправка спецтехники в конце рабочего цикла качественным топливом позволит избежать конденсата на стенках топливного бака во время ночного простаивания техники.