Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скидка | Вилы комплект 6 в 1 на JCB | 105.000 рублей Скидка | Вилы комплект 6 в 1 на JCB | 105.000 рублей Акция | Новые двигатели JCB 68kw/74kw Акция | Новые двигатели JCB 68kw/74kw Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Дублин
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Как понять, что двигателю экскаватора-погрузчика JCB требуется ремонт

    Как понять, что двигателю экскаватора-погрузчика JCB требуется ремонт

    Как понять, что двигателю экскаватора-погрузчика JCB требуется ремонт | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Двигатель внутреннего сгорания – это сердце экскаватора-погрузчика, от которого зависит работоспособность техники. Если он неисправен, машина просто не будет работать. Но лишь немногие владельцы спецтехники регулярно проверяют состояние двигателя – вызывают специалистов для профилактического осмотра, измерения давления, компрессии. Обычно вопрос о ремонте остро встаёт, когда мотор выходит из строя.


    Симптомы неисправности двигателя экскаватора-погрузчика

    Можно определить, что мотор не в порядке, не дожидаясь, пока машина встанет. О том, что ДВС неисправен, сигнализируют следующие признаки:

    • мотор плохо заводится и постоянно глохнет – обычно это происходит из-за износа поршневых гильз, самих поршней или деталей шатунного механизма;
    • мощность двигателя заметно снижается – часто это происходит из-за образования воздушных пробок в топливной системе;
    • во время эксплуатации спецтехники слышны посторонние шумы, дребезжание и сильный стук, который появляется сразу после запуска и продолжается всё время, пока мотор работает – это говорит о том, повреждены поршни или разбиты поршневые гнёзда;
    • повышенная температура – при перегреве стоит сначала проверить состояние охлаждающей системы, если она в порядке, значит, стоит провести диагностику двигателя;
    • появление дыма в выхлопе – если дым сизого цвета, можно предположить износ поршневых колец, чёрный дым говорит о том, что топливо сгорает не полностью, следовательно, можно предположить, что существует неисправность в газораспределительной системе;
    • задымление, воспламенение – это финальная стадия поломки, до которой дело доходит, если игнорировать другие симптомы.

    Неисправности двигателя могут быть разными. Иногда перегревается коленчатый вал, в других случаях ломаются шатуны, выходят из строя поршни, повреждаются головки блока цилиндров, может пострадать сам блок двигателя.

    Определить, в чём конкретно заключается поломка, по внешним признакам невозможно. Чтобы понять, насколько серьёзно повреждение, какие запчасти нужны для ремонта, необходимо вскрыть двигатель и провести дефектовку. Самостоятельно выполнить эту работу проблематично, так как для вскрытия мотора требуется соответствующая квалификация и специальный инструмент.

    Почему двигатель экскаватора-погрузчика может выйти из строя?

    Главная причина неисправности мотора – масляное голодание, которое возникает при недостаточном количестве моторного масла, использовании некачественных смазочных материалов и фильтров.

    Все элементы мотора должны быть в масле, которое создаёт масляную плёнку, защищающую от трения и перегрева. Если масла не хватает, или оно не подходит по характеристикам, металлические детали двигателя начинают тереться друг о друга. Это приводит к ускоренному износу запчастей и вызывает перегрев. При длительном трении деталей возможно даже воспламенение внутри двигателя.

    Если ТО давно не проводилось, масло и фильтрующий элемент загрязняются и перестают справляться со своей задачей. То же самое происходит, когда используется неправильно подобранное масло и некачественный фильтр. Масляный фильтр должен иметь клапан, который срабатывает при остановке мотора, предотвращая вытекание масла обратно в систему. После того, как мотор заводят снова, масло сразу же поступает в двигатель из фильтра. Если клапана нет или он не работает, масло вытекает в поддон, и сразу же после запуска мотора в системе некоторое время отсутствует смазка. Если подобное случается один раз – ничего страшного, но на практике это происходит регулярно, и с каждым днём двигатель изнашивается всё сильнее и сильнее, испытывая масляное голодание. Со временем он выходит из строя, из-за высоких температур и трения быстро повреждаются поршни и вкладыши.

    06082021_3.jpg

    Профилактика неисправностей

    Чтобы предотвратить поломку и продлить срок службы мотора экскаватора-погрузчика, необходимо регулярно проводить техобслуживание рабочей машины. Производитель спецтехники JCB рекомендует выполнять плановое ТО каждые 500 моточасов работы двигателя.

    В рамках техобслуживания необходимо полностью менять моторное масло и масляный фильтр. Кроме того, необходимо регулярно проверять уровень масла и доливать его по мере необходимости. Чем старше экскаватор-погрузчик, тем чаще приходится это делать: когда мотор изнашивается, он начинает расходовать больше масла.

    Для экскаватора-погрузчика JCB следует использовать только качественные смазочные материалы, рекомендованные производителем, и оригинальные масляные фильтры. Некачественные фильтрующие элементы от сомнительных производителей часто имеют ложные клапаны, которые не срабатывают, приводя к масляному голоданию и ускоренному износу двигателя.

    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Контакты
    Нужна консультация?
    Напишите нам и мы поможем подобрать запчасти для Вашей спецтехники!
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram