Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скидка | Вилы комплект 6 в 1 на JCB | 105.000 рублей Скидка | Вилы комплект 6 в 1 на JCB | 105.000 рублей Акция | Новые двигатели JCB 68kw/74kw Акция | Новые двигатели JCB 68kw/74kw Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Дублин
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Как происходит ремонт двигателя экскаватора-погрузчика

    Как происходит ремонт двигателя экскаватора-погрузчика

    Как происходит ремонт двигателя экскаватора-погрузчика | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Владельцы спецтехники, как правило, озадачиваются вопросом ремонта двигателя только тогда, когда его состояние уже критическое: мотор плохо заводится и периодически глохнет, во время работы экскаватора-погрузчика двигатель издаёт скрежет, стуки, дребезжание, сильно перегревается, а из выхлопной трубы валит чёрный дым.

    Поломка двигателя означает неизбежный простой спецтехники, поскольку восстановление – процесс длительный и трудоёмкий. Только на то, чтобы снять и вскрыть мотор, требуется не менее одного дня, и столько же времени нужно на обратную сборку. Добавьте ещё день на дефектовку ДВС, диагностику неисправностей. Непосредственно ремонтные работы тоже могут занять от одного до нескольких дней, в зависимости от сложности поломки и доступности запчастей.

    4_4.jpg

    Частые поломки и их причины

    Чаще всего ДВС выходит из строя по причине перегрева, который провоцируется масляным голоданием. Это происходит при недостатке моторного масла, использовании некачественных расходников и масляных фильтров.

    Задача масляного фильтра заключается в очистке моторного масла от посторонних частиц, пыли, сора, примесей, продуктов износа. Фильтрующий элемент задерживает загрязнения, пропуская через себя масло, которое циркулирует в системе. Качественные фильтры снабжаются специальными клапанами, которые автоматически срабатывают при остановке двигателя, перекрывая выход масла. Оно остаётся внутри фильтра и при следующем запуске мотора сразу же попадает в систему. Все детали покрываются масляной плёнкой, которая защищает от трения, преждевременного износа и перегрева.

    Некачественные фильтры от сомнительных производителей не имеют клапана вовсе или обладают так называемым ложным клапаном – он есть, но фактически не работает. Таким образом, при остановке спецтехники на ночь масло вытекает в поддон, и фильтр высыхает. Во время запуска в начале утренней смены первые обороты двигателя происходят без масла в системе. Впоследствии оно снова начинает циркулировать, но в течение некоторого времени экскаватор-погрузчик работает без масла, и детали двигателя испытывают масляное голодание. Когда такое происходит один раз, серьёзных последствий не будет, но ежедневное масляное голодание очень скоро приводит к разрушению деталей и узлов, вызывает износ поршней, шатунов, коленчатого вала. Могут выйти из строя ГБЦ или сам блок.

    Как осуществляется ремонт ДВС

    Ремонт мотора экскаватора-погрузчика проводится в несколько этапов:

    1. разборка передней части спецтехники, снятие и вскрытие двигателя – чтобы получить доступ к мотору, необходимо снять масляный радиатор, демонтировать водяной радиатор охлаждения, крыльчатку, отсоединить все патрубки, соединяющие мотор с КПП, извлечь ДВС с помощью подъёмного оборудования, открутить болты, удерживающие головку блока цилиндров;
    2. переборка и дефектовка – механик осматривает все запчасти и узлы, определяет, причину неполадки, выявляет, какие детали вышли из строя;
    3. покупка и доставка комплектующих, замена неисправных элементов;
    4. сборка двигателя, установка в обратном порядке;
    5. контрольный пуск мотора.

    Способ восстановления ДВС зависит от характера поломки. В некоторых случаях достаточно просто заменить запчасти, которые вышли из строя. Но это не всегда помогает решить проблему. Если поршень перегревается, он начинает разбивать цилиндр, в результате диаметр цилиндра увеличивается, и узел перестаёт корректно работать. Чтобы восстановить работоспособность, требуется полностью заменить блок цилиндров, а это дорогая деталь. Альтернативный способ – расточка блока и гильзование: разбитые блоки растачивают и вставляют туда гильзу, внутрь вкладываться поршень.

    pexels_.jpg

    Есть специальная категория запасных частей: запчасти 1-го, 2-го и 3-го ремонтов, которые различаются размерами с шагом 0,5 мм. Они дороже стандартных запасных частей. Всё зависит от конкретной поломки.

    Важно понимать, что двигатели DieselMax, устанавливаемые на модели экскаваторов-погрузчиков JCB, выпущенные после 2005 года, обычно не подлежат гильзовке. Однако компания «РУСТЕХ» имеет в распоряжении гильзы, которые подходят для этих моторов. При наличии опыта и навыков их всё-таки можно гильзовать, и такой ремонт обходится значительно дешевле покупки нового блока цилиндров.

    Какие запчасти нужны для ремонта ДВС

    Для восстановления мотора экскаватора-погрузчика JCB рекомендуется использовать только оригинальные коленвалы, шатуны, поршни, поддоны, ГБЦ и блоки цилиндров, шатунные и коренные вкладыши. Однако возможно применение аналоговых уплотнений.

    Компания «РУСТЕХ» предлагает оригиналы JCB по низким ценам. В наличии всегда есть запчасти 1-го, 2-го и 3-го ремонтов. Мы поставляем комплектующие напрямую с завода-производителя.

    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Контакты
    Нужна консультация?
    Напишите нам и мы поможем подобрать запчасти для Вашей спецтехники!
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram