Сверху над шапкой
Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Документы
  • Галерея
  • Отзывы
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мы в Телеграм Мы в Телеграм Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Колумбус
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
      • Документы
      • Галерея
      • Отзывы
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Как проверить уровень масла в двигателе JCB 4CX?

    Как проверить уровень масла в двигателе JCB 4CX?

    Как проверить уровень масла в двигателе JCB 4CX? | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Эту простую процедуру необходимо осуществлять регулярно (раз в две недели или чаще). Ее можно произвести самостоятельно. В таком вопросе нельзя слепо верить датчикам, которые порой выходят из строя или неточно отражают реальное количество жидкости. Придется залезть под капот.

    Для качественной проверки нужно знать несколько правил:

    • Тестирование жидкости осуществляется только на предварительно прогретом двигателя.
    • Проверяйте количество масла на ровной поверхности. Погрузчик должен стоять без уклона.
    • Прежде чем определять интересующее нас количество масла, дайте ему стечь в картер. К примеру, если вы только оказались на площадке, позвольте двигателю слегка остыть перед тестированием.
    • Уровень жидкости проверяется специальным масляным щупом – это указатель количества масла.

    Проверка уровня масла

    • Остановите погрузчик и выключите двигатель.maslo_yr_1.jpg
    • Подождите десять-пятнадцать минут, пока жидкость стечет в картер. Это обеспечит вам правильность данных.
    • Откройте капот. Получите доступ к мотору, сняв крышку двигателя.
    • Вытащите масляный щуп (А) и вытрите его чистой тканью, не оставляющей пыли и нитей.
    • Поставьте щуп в мотор до упора и подождите пять-десять секунд, чтобы жидкость отпечаталась на измерителе.
    • Вытащите щуп. Протестируйте нахождение уровня масла. Он должен располагаться между минимальной и максимальной отметками щупа.
    • Увидев, что масла слишком мало, следует долить его до наибольшего уровня. Жидкость наливают через заливное отверстие (B).
    • Поставьте обратно крышку заливного отверстия и щуп, зафиксируйте их в нужном положении.

    Внимание!

    Уровень жидкости в баке должен быть не выше указанного уровня, иначе обороты мотора резко увеличатся, а управлять ими будет невозможно. Если масла слишком много, его необходимо слить до возможной отметки.

    Лишняя жидкость также может попасть в систему вентиляции картера, а после и в цилиндры двигателя. Она приводит к поломке катализатора и преждевременному износу сальников (из-за повышенного давления масла). За время, пока чрезмерное количество спецжидкости будет израсходовано, часть деталей, систем и узлов может быть необратимо повреждена. Результатом станет дорогостоящая починка.

    Низкий уровень масла приведет к масляному «голоданию» мотора. В худшем случае, двигателю грозит ремонт. Особенно опасен недостаточный долив жидкости в случаях, когда погрузчик ездит по горной местности и долгое время движется под наклоном.

    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Кабинет Контакты
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram