Сверху над шапкой
Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Документы
  • Галерея
  • Отзывы
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мы в Телеграм Мы в Телеграм Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Колумбус
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
      • Документы
      • Галерея
      • Отзывы
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Как работают бензиновые двигатели с электронным управлением

    Как работают бензиновые двигатели с электронным управлением

    Как работают бензиновые двигатели с электронным управлением | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Все больше бензиновых двигателей оснащены электронным управлением. Причины тому:

    • повышение требований к сокращению вредных выбросов;
    • необходимость диагностики.  

    4_5.jpg

    Использование многоточечного (распределенного) бензинового впрыска во впускные каналы — эффективное решение для улучшения как энергетических, так и экологических показателей. Вкупе к этому необходимы длинные патрубки, которые ведут от общего ресивера ко всем цилиндрам, таким образом применяется инерционный наддув.

    В чем преимущества перед карбюраторной системой:

    • машина едет плавнее,
    • вырастает мощность на 15-20%,
    • топливо расходуется меньше на 5-12%,
    • сохраняется стабильная динамика езды,
    • упрощается диагностика работы двигателя.  

    Уже созданы комплексы с электронным управлением впрыска бензина, зажигания для моделей УАЗ-3160 и УАЗ-31605, а также грузовиков ГАЗ с малой тоннажностью.

    Устройства в составе системы

    Фильтр грубой очистки

    Величина ячеек 50 мкм. Осуществляет забор топлива.

    Электробензонасос

    Обеспечивает подачу топлива. Место расположения: бензобак, кузов, лонжерон.

    Фильтр тонкой очистки

    Ячейки размером до 5 мкм.

    Коллектор (рампа)

    Оснащен регулятором давления впрыска. Место нахождения — электромагнитные форсунки.

    Фильтр случайных частиц

    Монтируется на входе в форсунку.

    Индуктивный датчик

    Фиксирует положение поршня и устанавливает частоту вращения коленчатого вала.


    Термоанемометрический датчик

    Дает сведения о расходе воздуха в системах впрыска двигателей.

    Датчик фазирования впрыска

    Находится на крышке шестерен распределительного вала (двигатели УМЗ) или в головке блока цилиндров (двигатели ЗМЗ).

    Пьезоэлектрический датчик детонации

    Служит, чтобы избежать работы с интенсивной детонацией.

    Потенциометр

    Контролирует положение дроссельной заслонки. По его данным блокируется подача топлива на принудительном холостом ходу, а при полном открытии заслонки запускается переход на мощностные смеси. 

    Кислородный датчик

    Установлен в выпускном трубопроводе. При наличии в отработавших газах кислорода электрический потенциал датчика близок к нулю, и блок управления увеличивает подачу топлива.

    Как определить причину поломки системы управления двигателем:

    1. вызвать код,
    2. стереть код,
    3. начать функциональный тест.

    Использовать контрольную лампу и диагностическую кнопку. Контакты диагностического разъема замыкаются. Число миганий контрольной лампы говорит код неисправности. На основе этого можно принять решение о последующих действиях. 

    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Кабинет Контакты
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram