Сверху над шапкой
Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Документы
  • Галерея
  • Отзывы
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мы в Телеграм Мы в Телеграм Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Колумбус
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
      • Документы
      • Галерея
      • Отзывы
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Как спасти тормозную систему экскаватора-погрузчика JCB от поломки? Вся правда об энергоаккумуляторе

    Как спасти тормозную систему экскаватора-погрузчика JCB от поломки? Вся правда об энергоаккумуляторе

    Как спасти тормозную систему экскаватора-погрузчика JCB от поломки? Вся правда об энергоаккумуляторе | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Между тормозной системой легковых автомобилей и тяжёлой спецтехники есть ряд заметных отличий. На это существуют отдельные причины.  Важно помнить, что экскаватор-погрузчик весит около 8,5 тонн и поднимает вес до 1,5 тонн. Чтобы такая махина могла затормозить безопасно, тормоза должны быть очень мощными и максимально надёжными. Поэтому тормозная система спецтехники – гидравлическая или, по-простому, «мокрая». Это означает, что все детали помещаются в так называемую масляную ванну – погружаются в трансмиссионное масло, которое выполняет сразу несколько задач:

    • создаёт нужный уровень давления,
    • смазывает детали, предотвращая трение, преждевременный износ и поломки,
    • улучшает технические характеристики и продлевает срок службы металлических элементов.

    Как устроена тормозная система экскаватора-погрузчика

    Основной элемент тормозов – задний мост, в состав которого входят:

    • корпус;
    • правый и левый чулки;
    • поворотные кулаки (цапфы);
    • бортовая передача;
    • дифференциал;
    • главная пара;
    • 2 полуоси, ведущие от колёс к дифференциалу;
    • 2 комплекта тормозных и фрикционных дисков, которые надеваются на полуоси.

    Модели спецтехники, сошедшие с конвейера до 2011 года, имеют устаревший тип тормозной системы. В операторской кабине установлены два тормозных цилиндра, они находятся непосредственно под педалью тормоза. Это металлические детали, имеющие цилиндрическую форму. Внутренняя полость заполняется тормозной жидкостью: она задаёт определённый уровень давления. Когда оператор жмёт на педаль, усилие поступает на цилиндры, они передают его на задний мост, сжимающий тормозные и фрикционные диски. Между ними возникает трение, под воздействием которого машина постепенно останавливается.

    pexels_2.jpeg

    Что такое энергоаккумулятор и для чего он нужен

    Модели экскаватора-погрузчика нового образца устроены немного иначе. Вместо тормозных цилиндров за передачу усилия от педали тормоза к заднему мосту отвечает отдельный агрегат – гидроаккумулятор или, иначе, энергоаккумулятор.

    Гидроаккумулятор имеет вид металлического шара и располагается под капотом спецтехники с правой стороны. Его заполняет сжатый азот под давлением 40 бар. Торможение происходит следующим образом: оператор жмёт на педаль, усилие передаётся непосредственно на энергоаккумулятор, а уже от него – на задний мост. Благодаря усовершенствованной конструкции тормозной путь существенно сокращается, и даже тяжелогруженая техника тормозит значительно быстрее. Это главное преимущество модифицированной тормозной системы.

    Как определить неисправность энергоаккумулятора

    Как и другие детали экскаватора-погрузчика, гидроаккумулятор иногда выходит из строя. Если с техникой аккуратно обращались, вовремя проводили техобслуживание и меняли масло, задний мост работает исправно, диски не изнашиваются на протяжении нескольких лет, но энергоаккумулятор уже не способен выполнять свою задачу. Когда внутри остаётся мало азота, уровень давления падает, в результате чего тормозная система не работает или работает некорректно. Эксплуатация спецтехники в таком состоянии становится небезопасной.

    О поломке говорят следующие признаки:

    • торможение происходит замедленно, с опозданием, постоянно увеличивается пауза между нажатием на педаль и торможением;
    • становится тугим руль, так как агрегат ещё и отвечает за плавность рулевого управления;
    • увеличивается продолжительность сигнала зуммера, сообщающего о наличии неисправности.

    Как устранить поломку

    Срок службы энергоаккумулятора составляет около 3-4 лет. После этого его необходимо заменить или заправить. Если техника новая, и гидроаккумулятор ещё ни разу не меняли, его придётся снять и заменить целиком. Производитель принципиально не устанавливает энергоаккумляторы, которые можно заправлять многократно. У оригинальных агрегатов попросту отсутствует клапан в верхней части, с помощью которого можно заполнить внутреннюю камеру азотом.

    А вот в дальнейшем всё будет гораздо проще. Если давление внутри гидроаккумулятора явно низкое, нужно:

    • открыть капот,
    • открутить гидропровод,
    • снять агрегат,
    • установить его на ровную поверхность,
    • открыть клапан в верхней части,
    • вставить специальный шланг и заправить гидроаккумулятор азотом,
    • установить его на место, проделав все действия в обратном порядке.

    Как правило, последующая замена энергоаккумулятора больше не требуется в течение длительного времени, достаточно лишь регулярно его заправлять, чтобы поддерживать работоспособность тормозной системы экскаватора-погрузчика.


    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Кабинет Контакты
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram