Сверху над шапкой
Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Документы
  • Галерея
  • Отзывы
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мы в Телеграм Мы в Телеграм Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Колумбус
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
      • Документы
      • Галерея
      • Отзывы
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Как устроена задняя стрела экскаватора-погрузчика JCB

    Как устроена задняя стрела экскаватора-погрузчика JCB

    Как устроена задняя стрела экскаватора-погрузчика JCB | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Задняя стрела экскаватора-погрузчика иначе называется обратной лопатой. Передняя стрела – основная лопата, все фронтальные погрузчики работают передней стрелой. Обратную лопату придумал основатель JCB Джозеф Сирил Бэмфорд. Это стало большим достижением и позволило работать не только передней, но и задней частью спецтехники, выполняя десятки сложных работ. Сначала обратной лопатой оснащались исключительно модели JCB, позднее другие производители тоже стали использовать эту наработку.

    Сфера применения обратной лопаты

    Изначально обратную лопату использовали для копания грунта, рытья траншей, котлованов. В процессе эволюции спецтехники появились новые решения. Установив вместо ковша другое навесное оборудование, можно выполнять несколько десятков различных работ:

    • гидромолот позволяет долбить твёрдые поверхности, вскрывать асфальт, разрушать здания;
    • вибротрамбовки прессуют почву, грунт, асфальт, приминая поверхность за счёт вибрации;
    • гидравлический бур служит для бурения в почве лунок различного диаметра, которые нужны для установки столбов, заборов.

    Любое навесное оборудование должно быть совместимо с обратной лопатой той или иной марки и модели.

    4_5.jpg

    Строение задней стрелы

    Обратная лопата состоит из основного элемента – собственно задней стрелы, которая крепится к задней части кузова, и рукояти, внутри которой находится телескоп. Он позволяет выдвигать стрелу на дополнительные 1,5 метра. Таким образом, общая длина становится 5,5 метров. Телескопическая рукоять скользит по направляющим телескопа (всего их восемь: по четыре верхних и нижних). Направляющие крепятся во внутренней части, фиксируются болтами телескопа. Они сделаны из вторичного полимера или текстолита, устойчивы к износу, служат не менее двух лет.

    Задняя стрела крепится к корпусу экскаватора-погрузчика с помощью цельных чугунных элементов:

    • кингпост (поворотная бабка), который крепится основным большим пальцем задней стрелы в верхней части и гидроцилиндром подъёма в нижней части;
    • каретка, для крепления которой к раме используется четыре гидравлических замка.

    Каретка может двигаться влево или вправо, в зависимости от того, какой стороной удобнее работать. Кингпост крепится к каретке, поворачивать заднюю стрелу влево или вправо с помощью двух больших гидроцилиндров, расположенных параллельно.

    Гидроцилиндр подъёма – это самый большой, самый мощный гидравлический цилиндр во всей конструкции экскаватора-погрузчика. В отличие от гидроцилиндров передней стрелы, он не имеет пары.

    На конце стрелы имеется два дополнительных элемента, которые позволяют поворачивать ковш, двигать его вверх-вниз:

    • бумеранг – «верблюжий горб», трапеция – состоит из двух металлических пластин, соединённых в центральной части мощной чугунной перемычкой;
    • линк – «косточка», с помощью которой поворачивается ковш.

    Без этих элементов нельзя использовать навесное оборудование.

    Работа навесного оборудования

    Оснастка работает за счёт гидравлики, присоединяется с помощью быстросъёмных соединений (БРС). Внутри стрелы находится множество шлангов – рукавов, по которым циркулирует под давлением гидравлическое масло. Рукава подачи и выхода присоединяются к металлическим трубкам задней стрелы, при присоединении навесного оборудования масло начинает курсировать по сменному инструменту.

    Оператор управляет оснасткой из кабины, регулируя скорость подачи масла. Увеличение скорости приводит к повышению давления, позволяя работать быстрее. Сброс скорости подачи понижает давление, замедляет работу инструмента или полностью останавливает её.


    Ковши для задней стрелы

    Ковши – сменное навесное оборудование, которое используется чаще всего. Они бывают разного объёма, разной ширины: 30, 35, 40, 50, 60, 80, 90, 1200, 1500 см. Узкие ковши – траншейные, предназначены для того, чтобы рыть траншеи под фундамент или забор. Стандартный размер 60 см оптимален для копания котлованов, ковши 80 см или 90 см уже считаются ковшами большого объёма, а 1200 см и 1500 см – планировочные, предназначены для планирования территории, так как ими удобно загребать, ровнять почву.

    Задний ковш, как и другое сменное оборудование, надевается на стрелу с помощью быстросъёмного соединения. Это чугунный элемент массой около 100 кг, который крепится с одной стороны к телескопической рукояти, а с другой – к линку с помощью двух пальцев. Два широких крюка захватывают навесное оборудование, обхватывая его, словно ладонями. Инструмент сразу же готов к работе. Чтобы сменить оснастку, достаточно нажать специальную пружину: инструмент легко отстегнётся.

    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Кабинет Контакты
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram