Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скидка | Вилы комплект 6 в 1 на JCB | 105.000 рублей Скидка | Вилы комплект 6 в 1 на JCB | 105.000 рублей Акция | Новые двигатели JCB 68kw/74kw Акция | Новые двигатели JCB 68kw/74kw Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    jcbpro.ru
    Телефоны
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    0
    0
    • Дублин
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Коротко о важном: как спасти диски от сгорания при высоких температурах?

    Коротко о важном: как спасти диски от сгорания при высоких температурах?

    Коротко о важном: как спасти диски от сгорания при высоких температурах? | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    От исправности тормозной системы экскаватора-погрузчика JCB зависит безопасность эксплуатации спецтехники. Если тормоза выходят из строя, нельзя использовать машину – это чревато фатальными последствиями. Поэтому так важно следить за состоянием тормозной системы, своевременно проводить профилактическое сервисное обслуживание,  принимать все необходимые меры по продлению срока службы комплектующих.

    Специфика строения тормозной системы спецтехники

    Тормозная система экскаватора-погрузчика или других видов тяжёлой спецтехники существенно отличается от той, которая устанавливается на легковые автомобили. Здесь нет привычных всем колодок и дисков, а вся система находится в так называемой масляной ванне, поэтому её называют «мокрой» или «сопливой».

    Основная часть системы – задний мост, внутри которого находится дифференциал, который передаёт колёсам экскаватора-погрузчика крутящий момент, приводя их в движение. Он же отвечает за торможение: на дифференциал надевается главная пара – планетарная передача, к которой присоединяется хвостовик. От дифференциала к колёсам идут две полуоси – левая и правая, на которые надеваются тормозные диски.

    Каждый пакет дисков включает в себя 11 деталей:

    • шесть плоских стальных тормозных дисков с гладкой ровной поверхностью, оснащённые отверстиями для крепёжных болтов;
    • пять фрикционных дисков, покрытых специальным составом Ferodo – термостойким композитным материалом, в который входят асбестовые волокна и смолы, за счёт чего поверхность становится шершавой, что обеспечивает трение между элементами при соприкосновении.

    Когда оператор экскаватора-погрузчика нажимает на тормоз, сигнал поступает в задний мост, который сжимает диски. В результате трения, возникающего между гладкими и фрикционными дисками, спецтехника тормозит. Таким образом, диски – один из важнейших элементов тормозной системы: если с ними что-то не так, возникает серьёзный риск аварии.

    4_2.jpg

    Какие проблемы с дисками возможны во время эксплуатации спецтехники

    Главная проблема любых деталей экскаватора-погрузчика – износ. Со временем даже самые качественные и надёжные запчасти изнашиваются, истираются, деформируются, перестают выполнять свои задачи. Это неизбежно, ведь срок службы комплектующих не бесконечный. Но при неаккуратном обращении детали могут выйти из строя раньше срока. Например, причиной поломки дисков может стать перегрев, возникающий в результате масляного голодания. Если масла недостаточно, оно некачественное или загрязнено, детали начинают тереться друг от друга и перегреваться. Повышение температуры негативно сказывается на характеристиках стали: металл становится более хрупким, склонным к повреждениям.

    Как защитить диски и продлить срок их службы

    «Мокрая» тормозная система современных моделей экскаватора-погрузчика имеет одну особенность. Она абсолютно закрытая, замкнутая, а все детали находятся в масляной ванне. Внутрь системы заливается трансмиссионное масло (примерное количество 17-20 литров, в зависимости от конкретной модели спецтехники), которое защищает комплектующие от трения и перегрева. Кроме того, масло обеспечивает требуемый уровень давления в системе – если давление недостаточное, торможение будет неэффективным.

    Со временем масло начинает гореть,  оно вырабатывает свой ресурс и теряет свойства. В него попадают сор, загрязнения, металлическая стружка, образующаяся при износе комплектующих. Такое масло уже не способно выполнять свои задачи по защите деталей и созданию нужного уровня давления.

    Чтобы как можно дольше сохранить работоспособность тормозных и фрикционных дисков, а также других элементов тормозной системы, важно своевременно менять трансмиссионное масло в заднем мосту экскаватора-погрузчика.

    Согласно регламенту производителя спецтехники JCB, замена трансмиссионного масла осуществляется каждые 1000 моточасов эксплуатации двигателя.

    Как заменить трансмиссионное масло в заднем мосту:

    1. открутите верхнюю и нижнюю пробки и полностью слейте старое масло;
    2. закрутите нижнюю пробку и залейте новое масло через верхнее отверстие с помощью нагнетателя, заливайте до тех пор, пока масло не начнёт переливаться через край.

    Ещё один важный момент: не рекомендуется тормозить рывками. Любые резкие действия приводят к преждевременному износу деталей тормозной системы.

    Если не пренебрегать сервисным обслуживанием и выполнять рекомендации производителя, тормозные и фрикционные диски прослужат значительно дольше.

    pexels_ankit_patel_10832001.jpg

    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Соглашение на обработку персональных данных
    Политика конфиденциальности
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Контакты
    Нужна консультация?
    Напишите нам и мы поможем подобрать запчасти для Вашей спецтехники!
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram