Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скидка | Вилы комплект 6 в 1 на JCB | 105.000 рублей Скидка | Вилы комплект 6 в 1 на JCB | 105.000 рублей Акция | Новые двигатели JCB 68kw/74kw Акция | Новые двигатели JCB 68kw/74kw Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Дублин
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Коротко о важном: основные узлы ходовой части экскаватора-погрузчика JCB и их особенности

    Коротко о важном: основные узлы ходовой части экскаватора-погрузчика JCB и их особенности

    Коротко о важном: основные узлы ходовой части экскаватора-погрузчика JCB и их особенности | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Ходовая часть экскаватора-погрузчика – это комплекс взаимосвязанных узлов и механизмов, слаженная работа которых приводит спецтехнику в движение, задаёт скорость, отвечает за повороты, торможение.

    06082021_3.jpg

    Основные элементы ходовой части – это:

    • передний мост,
    • задний мост,
    • коробка переключения передач.

    Каждый узел выполняет свои задачи. КПП задаёт скорость и вращение, ведущий задний мост толкает спецтехнику, передний мост управляет направлением движения, заставляя машину двигаться прямо, налево, направо.

    Особенности элементов ходовой части: передний и задний мост

    Задний мост экскаватора-погрузчика JCB – это система с маслопогруженными тормозами. Иначе их называют «мокрыми». Узел представляет собой замкнутый корпус, в котором находится масло. Оно нагревается до определённой температуры и создаёт определённое давление. Внутри корпуса заднего моста расположено два пакета из 12 тормозных и 10 фрикционных дисков, которые чередуются друг с другом.

    Тормозные диски имеют гладкую металлическую поверхность, в то время как фрикционные диски покрываются специальным покрытием – феродо. Это особый композитный материал из асбестового волокна и феноформальдегидных смол. Покрытие феродо имеет шероховатую текстуру и отличается повышенной износостойкостью. Гладкие тормозные диски плотно примыкают к фрикционным дискам с покрытием. Если бы металлические элементы соприкасались друг с другом, они бы перегревались из-за повышенного трения, что приводило бы к ускоренному износу деталей. Фрикционные диски создают некий буфер, они тормозят тормозные диски, приводя к замедлению и полной остановке спецтехники. При этом они защищают узел от повышенного трения, перегрева и преждевременного износа.

    Чтобы тормозные и фрикционные диски не перегревались, они должны быть постоянно в масле. Именно поэтому их называют «мокрыми» тормозами. Масло создаёт на поверхности деталей защитную плёнку, которая предохраняет элементы от сухого трения. Нельзя использовать для этих целей первое попавшееся масло: расходники необходимо выбирать, опираясь на рекомендации производителя. Требуется специальное масло, предназначенное для «мокрых» тормозов – трансмиссионное синтетическое или полусинтетическое масло спецификации GL-4.

    Передний мост, в отличие от заднего, не ведущий, но он выполняет не менее важные функции, отвечая за направление движения экскаватора-погрузчика. Он оснащён дифференциалом, который состоит из двух полуосей, входящих в редуктор (часть колеса).

    pexels_1.jpg

    Почему ходовая часть может выйти из строя

    Во время эксплуатации спецтехники ходовая подвергается повышенным нагрузкам. Во-первых, спецтехника сама по себе имеет большой вес – даже в ненагруженном состоянии экскаватор-погрузчик JCB весит около 8,5 тонн. Передняя стрела может принимать нагрузку до тонны, а задняя – до полутора тонн. Таким образом, максимальная нагрузка на ходовую может достигать 10 тонн. Во время движения, остановки, маневрирования она возрастает ещё больше. Это приводит к износу комплектующих, детали выходят из строя. Некачественная деталь может не выдержать перегрузок. Металлическая стружка или кусочки металла, которые отделяются от деталей при перегрузках, начинают вращаться внутри узла, приводя всё к большим повреждениям.

    Основные причины поломки ходовой части спецтехники:

    • некачественные запчасти – даже одна деталь ненадлежащего качества может привести к поломке всех составляющих узла, поэтому крайне важно использовать только надёжные комплектующие, неважно, оригиналы это будут или аналоги;
    • низкая квалификация механика – самостоятельная замена деталей ходовой может привести к фатальным последствиям, даже если все запчасти качественные, так как без опыта и навыков можно пропустить важный этап или перепутать последовательность действий;
    • использование некачественного или неподходящего масла – неправильно подобранное масло негативно влияет на эксплуатационные качества деталей ходовой;
    • нарушение правил эксплуатации – работа рывками, постоянные перегрузки приводят к повреждению элементов ходовой и преждевременному износу узлов.

    4_4.jpg

    Сложность в том, что сразу же обнаружить поломку невозможно: пока не появятся признаки неисправности, оператор может не подозревать о том, что ходовая часть стремительно разрушается. Признаками поломки могут быть такие симптомы, как:

    • посторонние шумы, стук, звон, скрежет во время движения;
    • сильный запах гари, который появляется не внутри кабины, а рядом с машиной.

    При обнаружении этих симптомов следует провести диагностику ходовой части. Не рекомендуется самостоятельно перегонять спецтехнику в сервисный центр, лучше пригласить механика на место.

    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Контакты
    Нужна консультация?
    Напишите нам и мы поможем подобрать запчасти для Вашей спецтехники!
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram