Сверху над шапкой
Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Документы
  • Галерея
  • Отзывы
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мы в Телеграм Мы в Телеграм Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Колумбус
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
      • Документы
      • Галерея
      • Отзывы
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Коррозия бойка: причины и последствия

    Коррозия бойка: причины и последствия

    Коррозия бойка: причины и последствия | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Обращения в сервисные компании по ремонту спецтехники по проблемам гидромолота не редкость. Проблема часто одна и та же: оборудование потекло по время эксплуатации и перестало работать. При том это могут быть как мелкие неизвестные бренды, так и крупные, качество навесного которых не вызывает сомнений. «На глаз» определить причину поломки обычно невозможно, и требуется серьезная диагностика запчасти. Зачастую проблема заключается в появлении коррозии на бойке.

    4_1_.jpg

    Неприятная статистика

    Эта проблема гидравлических молотов уже стала, к сожалению, традиционной. Раньше коррозия обнаруживалась, в основном, на китайских недорогих моделях. Однако в последние годы наблюдается нехорошая тенденция: в группу риска попали также японские, немецкие и южнокорейские бренды. В ходе наблюдения за ремонтом обнаружилось, что процент поломок из-за коррозии зависит от размеров оборудования. Маленькие гидромолоты ей подвержены сильнее всего. Процент поломок из-за коррозии в зависимости от массы выглядит следующим образом:

    • Массой до 500 кг – встречается в 67% случаев.
    • Массой от 800 кг до 2 тонн – встречается в 61% случаев.
    • Массой от 2 тонн и более – в 48% случаев.

    В чем кроется проблема?

    Даже небольшая коррозия ведет к поломке оборудования. При работе молота с таким дефектом на бойке образуются задиры. Уплотнения не справляются с коррозийным слоем, в следствие чего они разрушаются. Далее, соответственно, начинается протечка жидкости, и гидромолот ломается. У вас будет всего два варианта: либо покупать новый молот, либо нести в сервис на дорогостоящий ремонт, стоимость которого может быть так высока, что ремонтировать становится нецелесообразно. Иногда при сильных задирах навесное оборудование может вообще заклинить. В это время ваша спецтехника простаивает. В любом случае вы так или иначе потеряете деньги.

    4_5.jpg

    Причины проблемы

    Гидромолот не герметичен, как многие думают. Внутренний механизм не защищен от воздействия окружающей среды. На бойке, который контактирует с внешней средой, может скапливаться вода или конденсат, которые и приводят к коррозии. Обработка штока хромом невозможна, так как для гидравлических молотов поверхность металла будет недостаточно гладкой. В результате деталь будет плохо выдерживать удары и вибрацию.

    По статистике капитальный ремонт такого навесного оборудования, как гидравлический молот, может обойтись в 50% от стоимости нового. Это среднее значение, которое немного варьируется в зависимости от бренда и размера. Сроки тоже не очень хорошие. Ремонтные работы могут затянуться от 1 до 8 недель, что ведет к простою и убыткам.

    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Кабинет Контакты
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram