Сверху над шапкой
Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Документы
  • Галерея
  • Отзывы
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мы в Телеграм Мы в Телеграм Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Колумбус
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
      • Документы
      • Галерея
      • Отзывы
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Лучшее решение для зимы и лета: как выбрать сезонное топливо для спецтехники JCB

    Лучшее решение для зимы и лета: как выбрать сезонное топливо для спецтехники JCB

    Лучшее решение для зимы и лета: как выбрать сезонное топливо для спецтехники JCB | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Большинство моделей строительной и дорожной спецтехники, включая экскаваторы-погрузчики JCB, работают на дизельном топливе. Качество дизеля важно, так как плохое топливо может вывести всю топливную систему из строя. Однако важно учитывать и другие факторы, в частности, сезонность.

    Сезонное топливо – в чём разница?

    Дизель делится на «летний» и «зимний». На практике «зимний» дизель можно использовать в любое время года, но обычно его применяют только в холодный период, когда температура воздуха ниже нуля, так как он значительно дороже, чем «летний».

    В то же время «летний» дизель абсолютно не пригоден для эксплуатации при минусовых температурах: когда столбик термометра опускается ниже -5°C, он попросту замерзает, теряя свои свойства. Это происходит потому, что под воздействием низкой температуры парафины в составе кристаллизуются, топливо распадается на части: парафин, маслянистая субстанция и вода.

    Вода опускается на дно топливного бака, а так как топливо из бака откачивается сначала со дна, она сразу же поступает напрямую в топливный насос, запускает процесс коррозии и быстро выводит его из строя.

    Частицы парафина делают топливо густым, вязким, оно перестаёт двигаться с нужной скоростью и давлением, забивает топливные трубки, форсунки, распылители. Это ухудшает состояние топливной системы, вызывает износ комплектующих, детали ломаются, возможен простой рабочей машины. Поэтому использовать летнее топливо зимой категорически запрещается.

    07092021_3.jpg

    В чём сложности выбора топлива в межсезонье?

    Производители спецтехники советуют заливать зимнее топливо уже в межсезонье, когда только начинаются первые заморозки. При этом рекомендуется полностью слить остатки «летнего» топлива. На это есть причины. Смешавшись с зимним топливом, «летнее» ухудшает его эксплуатационные характеристики. Температура замерзания повышается.

    Однако выбор подходящего топлива в период межсезонья имеет свои подводные камни. Дело в том, что это переходный период, когда далеко не все заправки готовы предложить то, что требуется. Многие из них стремятся сначала распродать остатки «летнего» топлива и не торопятся завозить «зимнее». Другие пренебрегают правилами и попросту доливают в цистерны новый дизель, смешивая «летний» и «зимний», что приводит к ухудшению характеристик. Например, температура замерзания дизеля заявлена как -15°C, но так как к нему добавлено некоторое количество «летнего» топлива, реальный температурный режим будет уже -10°C или -5°C, в зависимости от пропорций.

    Разумеется, водитель спецтехники не может быть уверен в том, что он получает на самом деле. Поэтому так важно заправляться исключительно на проверенных заправочных станциях с хорошей репутацией.

    Что такое антигели и для чего они нужны?

    В продаже есть специальные дизельные антигели. Их продают в ёмкостях по 350 мл и 1000 мл. Это составы, которые способны менять свойства топлива. Антигель заливают в топливный бак вместе с дизелем, чтобы скорректировать его температурный режим. Благодаря антигелю, температура застывания дизеля понижается. Превратить «летнее» топливо в «зимнее» антигель не способен, но он может изменить температуру замерзания с -5°C до -15°C.

    Рекомендации по выбору топлива и заправке в межсезонье

    • Выбирайте только качественный дизель, рекомендованный производителем спецтехники.
    • Не стоит заправляться на сомнительных заправках, выбирайте только надёжные сети. Недобросовестные владельцы заправочных станций могут без зазрения совести продавать «летнее» топливо под видом «зимнего» по соответствующей цене или смешивать разные виды в одной цистерне в неизвестных пропорциях.
    • Даже на хороших заправках есть риск получить некачественный дизель. Обычно это связано с тем, что на дне цистерн скапливается пыль, грязь, остатки предыдущего топлива. Поэтому следует всегда быть готовым к возможным последствиям. Не пренебрегайте специальными антигелями – если вам не повезёт с заправкой, они помогут скорректировать характеристики дизеля.
    • Не заливайте обратно в бак слитое топливо. Оно имеет очень короткий срок хранения и быстро приходит в негодность. Кроме того, канистры и шланги часто хранят внутри многолетнюю грязь и посторонние частицы, которые ухудшают характеристики дизеля.
    • Своевременно меняйте топливные фильтры. Регламент производителя экскаватора-погрузчика JCB предусматривает замену фильтров каждые 500 моточасов. Также рекомендуется менять фильтры в межсезонье при переходе с «летнего» топлива на «зимнее».
    pexels_2.jpeg
    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Кабинет Контакты
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram