Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скидка | Вилы комплект 6 в 1 на JCB | 105.000 рублей Скидка | Вилы комплект 6 в 1 на JCB | 105.000 рублей Акция | Новые двигатели JCB 68kw/74kw Акция | Новые двигатели JCB 68kw/74kw Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Дублин
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Оригиналы или аналоги: как выбирать запчасти для тормозной системы экскаватора-погрузчика JCB

    Оригиналы или аналоги: как выбирать запчасти для тормозной системы экскаватора-погрузчика JCB

    Оригиналы или аналоги: как выбирать запчасти для тормозной системы экскаватора-погрузчика JCB | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Неисправность тормозной системы спецтехники может привести к печальным последствиям, поэтому очень важно следить за её состоянием, своевременно устранять поломки. Для ремонта нужны качественные запчасти, а вот оригинальные они или нет – уже не так важно. Мы расскажем, как определить причину неполадки, правильно выбрать комплектующие, чтобы продлить срок службы дорожно-строительной техники.

    Основные симптомы поломки:

    • плохая работа тормоза – медленная реакция на нажатие на педаль, торможение происходит с запозданием, техника останавливается после многочисленных попыток затормозить;
    • слишком «тугой» тормоз;
    • посторонние звуки во время торможения – хруст, скрип, треск;
    • утечка трансмиссионного масла или тормозной жидкости;
    • перегрев (даже при выходе из кабины можно ощутить сильный жар);
    • запах жжёной резины или горелого масла.

    При обнаружении любых неисправностей необходимо как можно скорее провести диагностику тормозной системы и устранить поломки.

    pexels_rgr_g_1033716.jpg

    Частые неисправности тормозной системы

    К наиболее распространённым проблемам относятся:

    1. уплотнительные элементы заднего моста износились, деформировались – достаточно просто заменить комплект резиновых уплотнений;
    2. износились тормозные и фрикционные диски – решить проблему поможет замена дисков;
    3. повреждены тормозные цилиндры или вакуумные усилители тормозов (у спецтехники старого образца) – необходимо заменить неисправные комплектующие;
    4. упало давление внутри энергоаккумулятора (у новых моделей экскаватора-погрузчика) – требуется заменить или заправить энергоаккумулятор.

    Причиной повреждения тормозов может быть банальный износ деталей системы или небрежное обращение со спецтехникой: работа рывками, пренебрежение своевременным техобслуживанием, использование некачественных рабочих жидкостей.

    Производитель спецтехники JCB рекомендует заливать тормозную жидкость HP15 или LHM+. Вместо этого некоторые владельцы спецтехники или неквалифицированные механики заливают DOT4, которая негативно влияет на эксплуатационные характеристики резиновых уплотнителей, разрушая их. В результате цилиндры пропускают тормозную жидкость. В результате утечки, жидкость будет уходить в задний мост, не создавая давления, отчего работа тормозов неизбежно нарушится. 

    Утечка возможна даже при использовании качественной рабочей жидкости. Причиной становится износ резиновых уплотнителей – срок службы этих деталей ограничен, поэтому их необходимо регулярно менять.

    Рекомендации по ремонту тормозной системы

    • При износе дисков необходимо менять сразу весь комплект. На каждую сторону устанавливается пакет из шести гладких дисков и пяти дисков с шершавым покрытием Феродо.
    • При поломке вакуумных усилителей необходимо полностью заменить весь повреждённый узел.
    • Тормозная система современной спецтехники – мокрая. Это означает, что все детали пребывают в масле. Регулярная замена трансмиссионного масла увеличивает продолжительность работы узлов и механизмов. Масло необходимо полностью слить и залить заново.
    • При замене масла проверьте, нет ли в нём металлической стружки, которая говорит об износе деталей. Сделать это просто: опустите в ёмкость со слитым маслом магнит, посмотрите, притянет ли он металлические частицы.
    • У новых моделей экскаватора-погрузчика нет тормозных цилиндров, их функцию выполняет энергоаккумулятор, который заполнен сжатым азотом. Со временем давление внутри него падает. Если машина с конвейера, энергоаккумулятор меняется полностью. Если его уже меняли, достаточно открыть клапан, чтобы заправить его азотом. После заправки или замены энергоаккумулятор служит ещё два-три года.

    pexels_ankit_patel_10832001.jpg

    Оригиналы или аналоги – выбираем запчасти

    Какие запасные части выбрать – оригинальные или всё же более дешёвые аналоги? Для ремонта двигателя, например, рекомендуется использовать исключительно оригиналы. Но в случае с тормозной системой всё не так однозначно.

    Безусловно, оригиналы – это беспроигрышный вариант. Нет никаких сомнений, что они подойдут и будут работать как надо. Но оригиналы стоят дорого, и такие траты не всегда оправданы. Сейчас есть много хороших аналогов европейского, турецкого и индийского производства.

    Оригинальные запчасти для заднего моста на экскаватор-погрузчик JCB производит индийская компания HEMA, но всегда можно подобрать аналоги достойного качества, например, Hatve. Оригинальные энергоаккумуляторы Haidac можно легко заменить аналогами Fredenberg. Уплотнители и другие резинотехнические элементы тоже могут быть не оригинальными, главное, чтобы все детали были хорошего качества.

    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Контакты
    Нужна консультация?
    Напишите нам и мы поможем подобрать запчасти для Вашей спецтехники!
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram