Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скидка | Вилы комплект 6 в 1 на JCB | 105.000 рублей Скидка | Вилы комплект 6 в 1 на JCB | 105.000 рублей Акция | Новые двигатели JCB 68kw/74kw Акция | Новые двигатели JCB 68kw/74kw Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Дублин
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Почему топливный фильтр может оказаться неэффективным? Разбираемся, как выбрать фильтр и избежать критических последствий для спецтехники JCB

    Почему топливный фильтр может оказаться неэффективным? Разбираемся, как выбрать фильтр и избежать критических последствий для спецтехники JCB

    Почему топливный фильтр может оказаться неэффективным? Разбираемся, как выбрать фильтр и избежать критических последствий для спецтехники JCB | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Качество топлива напрямую влияет на работу экскаватора-погрузчика. Некачественная солярка, содержащая загрязнения и примеси, приводит к поломке элементов топливной системы. Чтобы избежать простоя спецтехники, необходимо использовать только отборное дизельное топливо.

    Однако на практике невозможно гарантировать, что топливо действительно на 100% соответствует требованиям. Даже если изначально оно качественное, в него может попасть пыль, грязь, посторонние частицы. Это возможно, например, если топливо сливают из бака в канистру, переливая в топливный бак другой машины. Шланги и канистра чаще всего хранят многолетние следы грязи, пыли, масла. Цистерны, в которых дизель хранится на заправочных станциях, тоже не подвергаются очистке, в них также остаётся грязь, которая попадает в топливо. Поэтому на топливную систему устанавливаются фильтры, которые очищают солярку, задерживают загрязнения, предотвращают засорение системы, её преждевременные поломки.

    Почему важно очищать дизельное топливо

    Топливная система экскаватора-погрузчика состоит из нескольких элементов, которые функционируют в тесной связке: топливный бак, отстойник, ТНВД, подкачивающий насос, шланги, топливопроводы, фильтры, форсунки, распылители. Выход из строя одной детали приостанавливает работу всей системы.

    Порядок движения топлива по топливной системе следующий:

    1. солярку заливают в топливный бак;
    2. с помощью шланга она всасывается в фильтр грубой очистки;
    3. по трубопроводам топливо подаётся в фильтр тонкой очистки;
    4. очищенная солярка через форсунки в распылители и впрыскивается в двигатель определёнными порциями под нужным давлением, после чего сгорает.

    Загрязнённое топливо может привести к проблемам на любом этапе или вывести из строя все элементы системы по цепочке. Качественная очистка и фильтрация позволит минимизировать негативные последствия.

    Задача топливных фильтров

    На топливную систему экскаватора-погрузчика устанавливается два типа фильтрующих элементов:

    • грубой очистки – отделяет воду, конденсат, задерживает крупные фракции, загрязнения (пыль, песок);
    • тонкой очистки – очищает солярку от мелких фракций и невидимых глазу частиц.

    Топливный фильтр тонкой очистки представляет собой лист плотной бумаги, который сложен особым образом и образует гармошку. Чем больше складок, тем лучше фильтр справляется со своей задачей, задерживая мельчайшие частицы и загрязнения. Качественная бумага устойчива к агрессивной среде (а топливо считается агрессивной средой и при постоянном воздействии через определённое время разъедает бумажный фильтр).

    Для экскаваторов-погрузчиков JCB рекомендуется использовать исключительно оригинальные фильтрующие элементы. Это гарантия того, что они будут работать как надо, тщательно очищая топливо от воды, крупных и мелких фракций. Фильтры сомнительного качества производятся из более тонкой бумаги, у них меньше складок, они быстрее засоряются, портятся под воздействием агрессивной среды и начинают пропускать частицы и взвеси, которые должны задерживать. В результате загрязнения попадают в топливную систему, и она может в скором времени выйти из строя.

    Как часто нужно менять фильтры

    Важно не только устанавливать качественные фильтрующее элементы, но и вовремя их менять. Срок службы расходников ограничен, и если вы слишком долго откладываете замену фильтра, он успеет засориться, перестанет выполнять свою прямую задачу.

    4_2.jpg

    Согласно регламенту производителя спецтехники, топливные фильтры грубой и тонкой очистки необходимо менять в ходе планового техобслуживания каждые 500 моточасов эксплуатации рабочей машины. Но в некоторых случаях имеет смысл провести замену раньше:

    • при ремонте топливной системы и замене ТНВД;
    • в межсезонье, когда осуществляется переход с летнего топлива на зимнее.

    Межсезонье – самое опасное время для дизельной спецтехники. Ездить летом на зимнем топливе можно, но зимой на летнем – категорически нельзя, так как оно замерзает, расслаивается, на дно оседает вода, которая попадает в двигатель и выводит его из строя. Поэтому в этот период следует особенно внимательно относиться к качеству топлива, стараться заправляться на проверенных заправках, чаще менять фильтры и использовать специальные дизельные антигели, которые изменяют характеристики топлива, делая его более морозоустойчивым.

    Если пренебрегать регулярной заменой фильтров или использовать сомнительные фильтрующие элементы, повреждение топливной системы практически неизбежно, а ремонт приведёт к длительному простою техники и потребует больших расходов.

    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Контакты
    Нужна консультация?
    Напишите нам и мы поможем подобрать запчасти для Вашей спецтехники!
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram