Сверху над шапкой
Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Документы
  • Галерея
  • Отзывы
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мы в Телеграм Мы в Телеграм Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Колумбус
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
      • Документы
      • Галерея
      • Отзывы
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Секреты профессионалов: как смазывать узлы и шарниры на спецтехнике JCB

    Секреты профессионалов: как смазывать узлы и шарниры на спецтехнике JCB

    Секреты профессионалов: как смазывать узлы и шарниры на спецтехнике JCB | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Сложная конструкция экскаватора-погрузчика – это совокупность взаимосвязанных механизмов, узлов, деталей, многие из них соединяются между собой с помощью шарнирных соединений. Корректная работа узлов зависит от подвижности соединений, которые под воздействием постоянных нагрузок быстро изнашиваются, поэтому требуют пристального внимания и регулярного технического обслуживания.

    Во время работы спецтехники соединительные элементы, подшипники, втулки, пальцы, шарниры постоянно трутся между собой, что приводит к перегреву, ускоренному износу. К наиболее уязвимым зонам относятся:

    • передняя ось (шкворни);
    • приводные валы (карданы передний, задний);
    • подшипники подвески;
    • штифты и втулки передней стрелы, ковша;
    • шарниры и соединительные звенья переднего моста;
    • оси шарниров, пальцы, другие соединения.

    Чтобы продлить срок службы узлов, необходимо постоянно следить за их состоянием, регулярно смазывать. Смазка узлов и шарниров – один из обязательных пунктов перечня мероприятий по регулярному техобслуживанию рабочей машины. Важно соблюдать два правила ТО:

    1. обслуживание должно быть регулярным, его не стоит откладывать;
    2. не следует экономить на техобслуживании, используя сомнительные расходники, применяйте только качественные смазочные материалы, рекомендованные производителем экскаватора-погрузчика.

    pexels_theother_kev_5580718_1770x1138.jpg
    Для чего нужна смазка узлов

    Смазка соединений и сопряжений решает сразу несколько важных задач:

    1. уменьшает силу трения между металлическими деталями,
    2. отводит тепло, которое образуется под воздействием трения, предотвращая перегрев узлов, механизмов,
    3. защищает от коррозии, наклёпа;
    4. снимает продукты износа с поверхности (металлическую стружку);
    5. улучшает эксплуатационные характеристики деталей, продлевает срок их службы.

    Выбор типа смазочных материалов, количество используемого масла, регулярность смазывания зависят от вида узлов, условий эксплуатации техники.

    Очень важно соблюдать регламент смазки: некоторые узлы нуждаются в ежедневном смазывании, другие требуют внимания лишь при плановом ТО. Нарушение регламента приводит к тому, что масла вырабатывают ресурс, теряют эксплуатационные характеристики, перестают выполнять свои задачи. Это приводит к повышению силы трения, перегреву, быстрому износу шарниров, подшипников, других соединительных элементов.

    Какие узлы нуждаются в обязательной регулярной смазке во время планового ТО экскаватора-погрузчика

    Плановое техобслуживание проводится после 10, 50, 100, 1000, 2000, 6000 моточасов работы двигателя. В числе иных профилактических работ в обязательном порядке осуществляется смазка следующих узлов:

    • приводные валы (карданы передний, задний);
    • шарниры и соединительные звенья ведущего моста (передний мост);
    • шкворни передней оси (по два шкворня на каждом кулаке, т. е. всего 8 шт.)
    • все штифты и втулки (передняя стрела, ковш);
    • петли дверей, окон, все тросы;
    • выдвижная рукоять телескоп (задняя стрела, ковш).

    Рекомендации по смазыванию узлов и шарниров

    1. смазывайте подшипники или иные трущиеся элементы максимально тщательно во время каждого планового ТО;
    2. используйте исключительно качественные технические жидкости, смазочные материалы и фильтры, обращайте внимание на состав, следите за тем, чтобы технические характеристики расходных материалов соответствовали модели, марке, году выпуска спецтехники;
    3. выбирайте только те расходники, которые соответствуют климатическим условиям в регионе эксплуатации экскаватора-погрузчика, а также нагрузкам, которым подвергается техника. В летнее время используйте более вязкие смазочные материалы, а в сильные морозы – составы с минимальной вязкостью, чтобы предотвратить замерзание.

    001.jpg
    Как смазывать узлы: алгоритм действий

    1. Экскаватор-погрузчик имеет более 50 точек смазки, поэтому внимательно изучите инструкцию по эксплуатации машины перед проведением техобслуживания, чтобы случайно не пропустить некоторые из них.
    2. Со временем ниппели для нагнетания смазки неизбежно засоряются, поэтому перед началом работы тщательно его протрите, чтобы предотвратить попадание внутрь пыли, грязи. Если ниппель повреждён, отремонтируйте его или возьмите новый.
    3. Очистите точки смазки от загрязнений, песка, пыли. Любые загрязнения могут привести к поломкам.
    4. Внимательно следите за количеством смазки, особенно в тех узлах, которые рекомендуется смазывать ежедневно перед началом эксплуатации спецтехники. Избыток смазки не менее вреден, чем её недостаток. Отмеряйте то количество смазочных материалов, которое рекомендовано производителем.
    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Кабинет Контакты
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram