Сверху над шапкой
Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Документы
  • Галерея
  • Отзывы
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мы в Телеграм Мы в Телеграм Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Колумбус
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
      • Документы
      • Галерея
      • Отзывы
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Скрытые от глаз стороны: как работает гидравлическая тормозная система

    Скрытые от глаз стороны: как работает гидравлическая тормозная система

    Скрытые от глаз стороны: как работает гидравлическая тормозная система | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Принцип работы тормозной системы экскаватора-погрузчика или другой тяжёлой спецтехники значительно отличается от принципа работы тормозов легкового автомобиля. Даже строение системы иное: нет привычных колодок и дисков, система закрытая, а все механизмы полностью находятся в масляной ванне, то есть погружены в трансмиссионное масло.

    Из каких элементов состоит тормозная система экскаватора-погрузчика JCB

    Основная часть системы – задний мост, иначе называемый ведущим мостом. Его центральная часть – корпус, на который слева и справа надеваются два чулка. На чулки надеваются цапфы (иначе говоря, поворотные кулаки), на них, в свою очередь, устанавливается редуктор, а на него – бортовая передача (или по-другому бортовая крышка).

    Внутри корпуса заднего моста установлен дифференциал. Именно этот механизм отвечает за вращение колёс спецтехники. На дифференциал устанавливается главная пара, которая состоит из двух частей – планетарной передачи и хвостовика. Дифференциал соединяется с колёсами двумя полуосями, на каждую из них надевается по 11 дисков.

    Пакет дисков состоит из шести плоских стальных тормозных дисков, которые имеют ровную гладкую поверхность, и пяти фрикционных дисков, покрытых специальным покрытием феродо, которое делает поверхность шершавой.

    Все части тормозной системы работают в тесной связке, и если один узел выходит из строя, нарушается работа тормозов, что влечёт за собой большой риск.

    Механизмы постоянно погружены в масляную ванну: в систему заливается около 17-20 литров трансмиссионного масла (точное количество зависит от модели спецтехники). Масло выполняет сразу несколько функций:

    • создаёт нужный уровень давления в системе – недостаточное давление приводит к тому, что тормоза не работают или работают недостаточно эффективно;
    • снижает температуру – так как металлические детали постоянно трутся друг о друга, они нагреваются, повышение температуры приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик стали, она становится более хрупкой, подверженной механическим повреждениям, трансмиссионное масло защищает узел от перегрева;
    • предотвращает преждевременный износ деталей – масло защищает от трения и продлевает срок службы комплектующих.

    4_4.jpg

    Как происходит торможение

    Процесс торможения экскаватора-погрузчика запускает оператор. Он проходит в несколько этапов и отличается у старых и новых моделей экскаватора-погрузчика.

    Старыми считаются модели, выпущенные до 2011 года. После этого тормозная система спецтехники была модифицирована, и принцип её работы несколько изменился.

    Процесс торможения у старых моделей

    • Оператор нажимает на педаль тормоза. У тяжёлой спецтехники педаль тормоза двойная, она состоит из двух отдельных педалей (левой и правой), которые соединены между собой специальной планкой. Это сделано для того, чтобы в любой ситуации машинист не промахнулся и обязательно попал по тормозу.
    • Усилие передаётся через вакуумные усилители на тормозные цилиндры, расположенные за педалью тормоза. Они представляют собой некие металлические болванки цилиндрической формы с несколькими выходами. Внутри цилиндров находится тормозная жидкость, которая создаёт определённое давление. Бачок для залива тормозной жидкости располагается под капотом.
    • Вакуумные усилители за счёт создаваемого внутри вакуума передают усилие через штоки на тормозные цилиндры, а те в свою очередь по трубкам непосредственно на задний мост.
    • Задний мост получает команду и сжимает тормозные и фрикционные диски, которые соприкасаются между собой и за счёт возникающего трения останавливают спецтехнику.

    Процесс торможения у новых моделей

    • Машинист нажимает на педаль тормоза.
    • Усилие подаётся на тормозной шар – энергоаккумулятор, который устанавливается под капотом экскаватора-погрузчика. Агрегат имеет форму шара и сделан из металла, внутри находится сжатый азот под давлением 40 бар. Иначе устройство называют гидроаккумулятором, так как это часть гидравлической («мокрой») тормозной системы.
    • Энергоаккумулятор передаёт усилие на задний мост.
    • Задний мост сжимает тормозные и фрикционные диски, за счёт трения которых спецтехника тормозит.

    Очевидно, что модифицированная тормозная система срабатывает быстрее, к тому же она более надёжна, так как путь торможения короче, а меньшее количество узлов снижает вероятность поломки. Энергоаккумулятор также влияет и на плавность рулевого управления, заменяя гидроусилитель руля.

    pexels_.jpg

    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Кабинет Контакты
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram