Сверху над шапкой
Акции
Новости
Статьи
Производители
О Компании
  • О компании
  • Реквизиты
  • Новости
  • Документы
  • Галерея
  • Отзывы
Контакты
    8 (800) 555-21-69
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    E-mail
    msk@rustech.store 
    Шоссе Энтузиастов, 51

    msk32@rustech.store 
    32-й км МКАД, ТРАКТ
    Режим работы

    Работаем ежедневно
    с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    jcbpro.ru
    Запчасти для
    спецтехники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мы в Телеграм Мы в Телеграм Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | СК для гидравлической системы JCB | 141.000 ₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект зубьев на ковш 600мм | 6600₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽ Акция | Комплект оригинальных фильтров JCB | 29.900₽
    jcbpro.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Колумбус
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Производители
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Новости
      • Документы
      • Галерея
      • Отзывы
    • Контакты
    8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 555-21-69 Многоканальный бесплатный
    • +7 (926) 823-33-32 Москва, ш. Энтузиастов, 51
    • +7 (929) 959-07-70 Москва, 32-й км МКАД, ТРАКТ
    • msk@rustech.store 
      Шоссе Энтузиастов, 51

      msk32@rustech.store 
      32-й км МКАД, ТРАКТ
    • Работаем ежедневно
      с 9.00 до 19.00 (без выходных)

    Главная
    Статьи
    Всё, что нужно знать об устройстве тормозной системы экскаватора-погрузчика JCB

    Всё, что нужно знать об устройстве тормозной системы экскаватора-погрузчика JCB

    Всё, что нужно знать об устройстве тормозной системы экскаватора-погрузчика JCB | Запчасти для спецтехники от дистрибьютора РУСТЕХ - лидера рынка с 2011 года.

    Тормозная система тяжёлой спецтехники – гидравлическая, в просторечии её называют «мокрой». Она существенно отличается от тормозной системы легковых автомобилей, микроавтобусов или грузовиков: нет дисков и колодок, а все механизмы находятся в масляной ванне.

    Строение тормозной системы экскаватора-погрузчика

    Основа тормозной системы – задний мост (ведущий), который состоит из нескольких элементов:

    • корпус (центральная часть);
    • левый и правый чулки;
    • поворотные кулаки (цапфы);
    • редуктор;
    • бортовая передача.

    Внутри заднего моста находится дифференциал, приводящий во вращение колёса спецтехники. На него надевается планетарная передача (главная пара) с хвостовиком. Далее устанавливаются две полуоси, которые идут от колёс и вставляются в дифференциал. На каждую из них надевается 11 дисков.

    Пакет дисков состоит из пяти тормозных и шести фрикционных дисков, которые чередуются между собой. Тормозные диски изготовлены из гладкой стали и имеют плоскую поверхность, в то время как фрикционные покрываются специальным составом феродо, который обеспечивает шершавую поверхность. Когда оператор экскаватора-погрузчика нажимает на тормоз, диски получают команду сжиматься, в результате трения, возникающего при соприкосновении гладких и фрикционных дисков, спецтехника останавливается.

    Трение приводит к повышению температуры, под воздействием которой сталь меняет свои характеристики, становится хрупкой, диски быстрее изнашиваются, деформируются. Чтобы они не нагревались под воздействием трения, они постоянно находятся в масляной ванне. Трансмиссионное масло защищает от перегрева и создаёт нужное давление, которое обеспечивает эффективность торможения.

    4_3.jpg

    Принцип работы тормозной системы старого и нового образца

    После того, как мост собран, в него заливают 17-20 литров трансмиссионного масла. Таким образом, вся система в замкнутом состоянии находится в масле. Когда оператор спецтехники нажимает на педаль тормоза, команда передаётся по трубкам в задний мост, который сжимает диски, и машина останавливается.

    Принцип действия системы различается у техники старого образца (выпущенной до 2011 года) и нового образца.

    У спецтехники есть две педали тормоза, соединённые между собой планкой. Левая и правая педали контролируют, соответственно, левый и правый чулок. Таким образом, это две системы, соединённые в одну. Планка нужна для того, чтобы машинист ни в коем случае не промахнулся и непременно нажал на тормоз. В некоторых случаях её можно убрать, например, для того, чтобы использовать машину для дороги вдоль бордюра от снега. В этом случае при нажатии на одну педаль перестают вращаться колёса только с одной стороны. Однако подобное обращение приводит к ускоренному износу тормозной системы.

    У старых моделей под педалью тормоза расположены два тормозных цилиндра, представляющих собой металлические болванки с тормозной жидкостью, которая создаёт внутри определённое давление. При нажатии тормоза цилиндр получает усилие, соединяются с вакуумным усилителем, который, в свою очередь, передаёт усилие на задний мост.

    У новых модифицированных моделей тормозная система работает немного иначе. Под капотом экскаватора-погрузчика устанавливается энергоаккумулятор (или, если иначе, гидроаккумулятор), который имеет шарообразную форму. Внутри находится азот под давление 40 бар. Когда машинист нажимает на педаль тормоза, усилие передаётся на энергоаккумулятор, а уже от него – на задний мост. Таким образом, торможение происходит быстрее, чем у старых моделей спецтехники.

    Как продлить срок службы тормозной системы?

    Во время эксплуатации спецтехники ключевые детали могут выйти из строя из-за износа комплектующих, механических повреждений, вызванных работой в неподходящих условиях или использованием некачественных расходников.

    Чтобы тормозная система работала как можно дольше, не требуя ремонта, необходимо соблюдать несколько простых правил:

    • использовать хорошие рабочие жидкости, рекомендованные производителем: трансмиссионное масло, тормозную жидкость;
    • своевременно менять масло (согласно регламенту производителя, замена трансмиссионного масла осуществляется каждые 1000 моточасов, при этом необходимо полностью слить масло из системы и залить новое);
    • устанавливать исключительно качественные запасные части – можно использовать для ремонта оригиналы или аналоги, но детали обязательно должны быть хорошего качества;
    • работать аккуратно, без рывков и перегрузок, которые приводят к преждевременному износу узлов.
    pexels_4.jpeg
    Назад к списку
    Акции и спецпредложения
    Каталог
    Производители
    Новости
    Статьи
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Контакты
    Связаться с нами
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение
    2014-2025 ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РУСТЕХ» © ИНН 5041212349 / КПП 504101001

    Все ресурсы сайта jcbpro.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя ГК РУСТЕХ. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к jcbpro.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина Кабинет Контакты
    Позвонить
    Email
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram