Как заправить гидромолот азотом?
Чтобы спецтехника служила дольше, необходимо вовремя проходить ТО. Оператор должен следить за расходными материалами, уровнем жидкостей и появлением проблем, чтобы вовремя их устранить. Важным пунктом в обслуживании гидравлического молота является заправка азотом.
Если вы обнаружили одну из следующих проблем, то следует проверить показатели манометра в пневмокамере:
- снизилась сила и частотность ударов молота, или же он вообще перестал функционировать,
- вы начинаете работать гидравлическим молотом после долгого перерыва,
- ваш экскаватор плохо прижимает это навесное оборудование в рабочее вертикальное положение.
Во время заправки газом нужно придерживаться следующих правил:
- Обязательная чистота. Внимательно смотрите за тем, чтобы в заглушку клапана заправки не приникла пыль и прочие частицы. Работайте с ней предельно аккуратно.
- Избегайте срыва резьбы. Зарядку следует вкручивать вручную. Человеческой силы вполне хватает, чтобы обеспечить герметичность при заправке.
- Следите за манометром. Необходимо соблюдать допустимые показатели, которые указаны в регламенте эксплуатации устройства. Перекачивать строго не рекомендуется, это может повлечь за собой неполадки и поломки элементов оборудования.
Правила хранения гидромолота
Для обеспечения полной работоспособности нужно не только правильно и вовремя обслуживать навесное оборудование, но и грамотно его хранить. Главные правила хранения гидравлического молота:
- азот необходимо полностью спустить из пневмокамеры,
- во избежание коррозии боек нужно задвинуть в максимально вверх,
- штуцеры слива и напора требуется герметично закрыть заглушками,
- втулки пики и выступающий край бойка нужно обработать консервационной смазкой.
Правильное хранение осуществляется при температуре воздуха не ниже +10 градусов Цельсия, строго в перпендикулярном поверхности и в помещении закрытого типа. Не допускается хранение на открытых участках, подвергающихся осадкам, а также подверженных высокой влажности.
Не забывайте следить за маслом. Это также крайне важный пункт. Загрязнение жидкостей гидравлической системы может повлечь дефекты или поломки элементов экскаватора и его компонентов.
Первый раз рекомендуется заменить масло спустя 250 часов работы, а далее каждые 600 после первой замены. Масляные фильтры первый раз требуется заменить после 50 часов эксплуатации спецтехники, а далее менять через каждые 100.