Ваш город: Москва
Москва, ш. Энтузиастов, д. 51  |  Москва, 32 км МКАД, гипермаркет ТРАКТ
Пн-Вс: 09:00-19:00

Почему замена гидравлического насоса (гидронасоса) для спецтехники JCB может оказаться неэффективной?

Гидравлика – одна из важнейших систем экскаватора-погрузчика. Она управляет навесным оборудованием: ковшом, гидромолотом, стрелой. Основа гидравлической системы рабочей машины – гидронасос. Это мощный агрегат, который регулирует уровень давления в системе, преобразовывает механическую энергию в гидравлическую. Насос рассчитан на интенсивную эксплуатацию, но со временем может выйти из строя. Чтобы избежать простоя спецтехники, сохранить её производительность, устанавливают новый агрегат. Однако не всегда замена гидронасоса приводит к ожидаемому результату. Разберём три самые распространённые причины, почему установка новой запчасти может быть неэффективным решением.

Причина 1: неподходящие запчасти

Почему замена гидравлического насоса (гидронасоса) для спецтехники JCB может оказаться неэффективной?

Чтобы обеспечить долгий срок службы, сохранив эффективность экскаватора-погрузчика, необходимо устанавливать качественные комплектующие. Для техники JCB рекомендуется использовать исключительно оригиналы – гидронасосы немецкой марки Parker. Именно их применяет производитель при сборке спецтехники, они соответствуют техническим характеристикам модели рабочей машины.

Лучше не рисковать, устанавливая на технику JCB гидронасосы от турецких, китайских или индийских производителей. Неподходящие детали могут привести к неисправности гидросистемы.

Для техники других марок можно подобрать качественные недорогие аналоги, использование которых не повредит машине.

Причина 2: нарушение алгоритма установки гидравлического насоса

Почему замена гидравлического насоса (гидронасоса) для спецтехники JCB может оказаться неэффективной?

Даже если вы правильно подобрали запчасти и купили оригинальный гидравлический насос, доставленный прямо с завода в Германии, это лишь полдела. Теперь агрегат необходимо правильно установить.

Некоторые владельцы или операторы спецтехники пренебрегают регламентом производителя и просто устанавливают новый насос, не предпринимая никаких дополнительных шагов. Между тем, существует алгоритм замены гидронасоса, который следует соблюдать.

Необходимо не только демонтировать сломанный агрегат, но и обязательно заменить верхний гидравлический фильтр. Следует осмотреть обратный нижний фильтр: если он деформирован, он также подлежит замене. Если состояние фильтра удовлетворительное, достаточно просто тщательно его промыть.

Наконец, при установке нового гидравлического насоса требуется полностью слить гидравлическое масло в системе – то есть более 100 литров рабочей жидкости, а затем залить новое.

Если игнорировать эти рекомендации, загрязнения в гидравлической жидкости быстро попадут в новый насос, он будет изнашиваться быстрее, в скором времени выйдет из строя. Потребуется покупать новую запчасть – это влечёт дополнительные расходы.

Причина 3: сбитые настройки уровня давления в гидравлической системе

Почему замена гидравлического насоса (гидронасоса) для спецтехники JCB может оказаться неэффективной?

Сбитые настройки давления в системе гидравлики могут негативно сказываться на производительности техники и состоянии гидронасоса. Поэтому при замене агрегата рекомендуется обязательно проверить уровень давления, отрегулировать клапаны в случае необходимости.

Примерно 50% владельцев спецтехники полагаются на авось и не выполняют эти рекомендации. В некоторых случаях небрежность не имеет никаких негативных последствий: если с настройками всё в порядке, насос будет бесперебойно работать в течение длительного срока. Но если настройки слетели, а владелец или оператор экскаватора-погрузчика об этом не подозревает, новенький насос может через некоторое время сломаться, его снова нужно будет менять.

Чтобы избежать преждевременного износа гидравлического насоса и сохранить производительность рабочей машины, стоит при замене агрегата провести проверку уровня давления, отрегулировать клапаны. Давление в гидравлической системе измеряется с помощью специального прибора, который называется монометр. Прибор подключается к системе и показывает текущий уровень давления. Рабочее давление должно составлять 240 бар. Если монометр показывает другое значение, значит, требуется регулировка. Процесс регулировки клапанов достаточно сложный: чтобы правильно выставить настройки, требуются специальные знания, практические навыки, опыт. Немногие операторы экскаватора-погрузчика способны качественно произвести настройку самостоятельно. Этим должен заниматься специалист – механик-гидравлик.

Мы рекомендуем соблюдать все рекомендации по выбору и установке гидравлического насоса, чтобы результат ремонта экскаватора-погрузчика был эффективным, спецтехника сохранила производительность, а новый гидронасос прослужил как можно дольше. Компания «РУСТЕХ» подберёт подходящие запчасти для вашей модели рабочей машины и выполнит установку агрегата по всем правилам.