Фронтальные погрузчики применяются в строительной, добывающей, сельскохозяйственной, лесопромышленной отраслях. Это универсальная, простая и доступная спецтехника. В последние годы государство начало поддерживать производство погрузчиков, и на отечественном рынке стало появляться больше отечественных моделей.
АО «Петербургский тракторный завод» — фронтальный погрузчик К-708ПК7 «Кировец»
Погрузчик создан для использования в строительстве, в карьерах, на складах, в сельском хозяйстве, для мелиорации, обслуживания дорог всех типов.
Масса: 21 000 кг.
Грузоподъемность: 7 т.
Двигатель: ЯМЗ-238 НДЗ-6 мощностью 235 л.с.
Коробка передач: гидромеханическая Advance 4WG180 с электропневматическим управлением.
Ведущие мосты: Подмоторный и грузовой, производства ПТЗ, с самоблокирующимися дифференциалами, планетарными, конечными передачами.
Базовая комплектация: ковшом шириной 3100 мм, объемом 4,1 м³. Высота выгрузки — 3260 мм.
Двухместная кабина с отопителем и кондиционером имеет встроенный каркас безопасности для защиты оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Основные рабочие параметры отображаются на электронной панели рулевой колонки. Управление рабочим органом производится с помощью джойстика.
Опционно доступны:
- скальный ковш,
- бревнозахват,
- вилы для сельхозработ,
- системы динамического взвешивания,
- стабилизации ковша при движении,
- управление скоростью вращения вентилятором системы охлаждения двигателя,
- камера заднего вида.
ЗАО «ЧСДМ» — фронтальный погрузчик TL 155
Масса: 16 500 кг.
Грузоподъемность: 5 т.
Двигатель: МЗ-536 мощностью 190 л.с.
Коробка передач: ZF 4WG160 с ручным управлением; на выходном валу навешен сдвоенный шестеренный насос, приводящий в действие гидросистему рабочего оборудования, систему рулевого управления и рабочие тормоза.
Базовая комплектация: ковш шириной 2500 мм (для движения по дорогам общего пользования), объем 3 м³. Высота выгрузки — 3150 мм.
Просторная кабина с защитой ROPS и FOPS оборудована гидравлическими опорами, отопителем и кондиционером. Для работы используется джойстик с функцией управления трансмиссией. На отдельном многофункциональном дисплее отображаются данные о расходе топлива, оборотах двигателя, температуре двигателя, давлении масла в КПП, уровне заряда аккумулятора, отработанных часах. Туда же выводится изображение с камеры заднего вида. Основные рабочие параметры отображаются на электронной панели рулевой колонки.
Опционно доступны:
- самоблокирующийся дифференциал для заднего моста,
- автоматическая система смазки,
- система стабилизации ковша,
- система взвешивания с памятью,
- гидроцилиндры подъема стрелы с предохранительными клапанами,
- дополнительный контур для навесного оборудования (для быстрой смены предлагается адаптер),
- многоканальный видеорегистратор с круговым обзором рабочей площадки.
Рыбинский завод «Дорожных машин» — погрузчик DM-34 «Волжанин»
Широко применяется в коммунальной сфере, для содержания дорог, в складском хозяйстве.
Масса: 10 500 кг.
Грузоподъемность: 3400 кг.
Двигатель: Д-260.2 Минского моторного завода мощностью 123 л.с.
Коробка передач: два режима работы, гидротрансформатор с повышенным выходным моментом и двумя отдельными гидронасосами на рулевое управление и на рабочие органы (основа высокой маневренности машины без потери производительности).
Базовая комплектация: Мосты с дифференциалом открытого типа. Высота выгрузки — 2904 мм.
Опционно доступны:
- кондиционер,
- джойстик для управления,
- трехсекционный гидрораспределитель,
- дополнительная гидролиния для навесного оборудования.
Управление рабочим оборудованием производится с помощью рычагов. Одновременные подъем ковша и поворот машины во время движения происходят плавно, без задержки. Адаптер для быстрой смены оборудования позволяет расширить функционал погрузчика за счет использования челюстного захвата, вил, щетки с бункером, бульдозерного отвала. Удобная комфортабельная кабина собственного производства с защитой ROPS и FOPS оборудована отопителем.