Производители стремятся сделать телескопические погрузчика надёжными, долговечными, способными выдержать большие нагрузки. Но если очень постараться, спецтехнику можно сломать. И вот 10 способов сделать это быстро и без усилий.

1. Нет времени на погрузку? Ускорьте процесс, перевозите весь груз сразу!

Для верности можно навесить на вилы для паллет тяжёлые грузы, чтобы они не висели без дела. Так можно доставить их в пункт назначения быстрее. Ну а если вилы не выдержат, их всегда можно заменить.


4_8.jpg
2. Надо загрузить фуру зерном? Везите его прямо в ковше!

Максимального эффекта можно достигнуть, если дорога до места стоянки зерновоза будет неровная, с колдобинами и ямами. И не жалейте зерна, насыпьте побольше, ведь лучше пожертвовать ковшом, чем подогнать поближе фуру.

3. Мощность упала при перегрузке? Идите против системы, отключите защиту!

При перегрузках машина начинает двигаться медленнее, а на приборной панели загорается красная лампочка. Это сигнал о том, что нужно отключить защиту системы, чтобы увеличить мощность и перевозить ещё больше груза без проблем. 

4. В поле застряла загруженная фура? Эвакуатор не нужен, у вас есть погрузчик!

Зачем тратить время и деньги на доставку спецтехники, которая вытащит застрявшую машину? Погрузчик прекрасно справится, у него есть стрела и крюк. Правда, производитель утверждает, что оснастка не рассчитана на такую нагрузку, но он наверняка ошибается.

5. Пришло время заменить фильтр? Зачем тратить деньги, он явно послужит ещё!

Очевидно, что производители фильтров искусственно занижают срок их службы, чтобы получать больше выгоды от продаж комплектующих. На самом деле воздушные, масляные и топливные фильтры можно менять значительно реже. А небольшое количество пыли двигателю совсем не повредит.




6. Систему маслом не испортишь! Если видите масло – оставьте его там, где оно есть!

Смазка – это хорошо, если её много, детали точно не будут истираться и однозначно прослужат дольше. Поэтому излишки масла и небольшие протечки, скорее, полезны, чем вредны. Это же логично!

7. Не снимайте защитную крышку тормозной системы!

Крышка стоит специально для того, чтобы в систему никто не лез. Да и требований к тормозной жидкости предъявляется слишком много. Можно сэкономить и купить первую попавшуюся бутылку, в них разливают одно и то же, только этикетки различаются.

8. Необходимость в замене гидравлической жидкости – это миф! Экономьте время и деньги!

Тут то же самое, что и с фильтрами. Зачем менять рабочую жидкость каждые 1000 моточаосов? Эти рекомендации выгодны только производителю расходников. В крайнем случае, можно долить немного, но полностью сливать и менять все 110 литров – слишком кропотливо и накладно.

068.jpg

9. Смазка узлов каждый день – мартышкин труд. Отложите шприц и идите домой!

Зачем ежедневно проходиться смазкой по многочисленным узлам, если они и так хорошо работают? Это можно проделывать по необходимости, а после работы нужно отдыхать.

10. До сих пор не получилось сломать погрузчик? Попробуйте универсальный способ!

Этот вариант подойдёт в том случае, если износились шланги. Ни в коем случае не покупайте оригинальные детали, ведь они очень дорогие. Лучше найдите что-нибудь подешевле. А ещё лучше сделать шлаги самостоятельно из подручных средств. И всего через пару недель работы их обрывки и осколки забьют внутренние системы так качественно, что починить машину будет невероятно сложно. Поздравляем! Вы справились!