Чтобы спецтехника служила дольше, необходимо вовремя проходить ТО. Оператор должен следить за расходными материалами, уровнем жидкостей и появлением проблем, чтобы вовремя их устранить. Важным пунктом в обслуживании гидравлического молота является заправка азотом.

hydraulic_breaker2.jpg

Если вы обнаружили одну из следующих проблем, то следует проверить показатели манометра в пневмокамере:

  • снизилась сила и частотность ударов молота, или же он вообще перестал функционировать,
  • вы начинаете работать гидравлическим молотом после долгого перерыва,
  • ваш экскаватор плохо прижимает это навесное оборудование в рабочее вертикальное положение.

Во время заправки газом нужно придерживаться следующих правил:

  • Обязательная чистота. Внимательно смотрите за тем, чтобы в заглушку клапана заправки не приникла пыль и прочие частицы. Работайте с ней предельно аккуратно.
  • Избегайте срыва резьбы. Зарядку следует вкручивать вручную. Человеческой силы вполне хватает, чтобы обеспечить герметичность при заправке.
  • Следите за манометром. Необходимо соблюдать допустимые показатели, которые указаны в регламенте эксплуатации устройства. Перекачивать строго не рекомендуется, это может повлечь за собой неполадки и поломки элементов оборудования.

Правила хранения гидромолота

Для обеспечения полной работоспособности нужно не только правильно и вовремя обслуживать навесное оборудование, но и грамотно его хранить. Главные правила хранения гидравлического молота:

  • азот необходимо полностью спустить из пневмокамеры,
  • во избежание коррозии боек нужно задвинуть в максимально вверх,
  • штуцеры слива и напора требуется герметично закрыть заглушками,
  • втулки пики и выступающий край бойка нужно обработать консервационной смазкой.

Правильное хранение осуществляется при температуре воздуха не ниже +10 градусов Цельсия, строго в перпендикулярном поверхности и в помещении закрытого типа. Не допускается хранение на открытых участках, подвергающихся осадкам, а также подверженных высокой влажности.

Не забывайте следить за маслом. Это также крайне важный пункт. Загрязнение жидкостей гидравлической системы может повлечь дефекты или поломки элементов экскаватора и его компонентов.

Первый раз рекомендуется заменить масло спустя 250 часов работы, а далее каждые 600 после первой замены. Масляные фильтры первый раз требуется заменить после 50 часов эксплуатации спецтехники, а далее менять через каждые 100.